Привет, незнакомец!

Похоже, вы здесь новенький. Чтобы принять участие, нажмите одну из кнопок ниже!

В социальных сетях

Разделы

Поблагодарить

Друзья! Есть еще телеграмный филиал форума - чат и канал "FAQ по реальности". И там можно общаться, если вам удобен Телеграм.

16. Ворота Умений

2»

Комментарии

  • Ох, не знаю. Мне так представляется так, что речь идёт всё-таки о Горле и Манифестировании, то есть речи и действиях. Как часть этого Центра, ворота выполняют его функцию - преобразование энергии в слова и поступки. Ворота принимают энергию Селезенки, то есть энергию сознания тела, энергию интуиции, энергию выживания.

    Во-первых, поскольку в стремлении выжить живое существо способно на любые ухищрения, то Селезенка посылает необычайно широкий спектр категоричной энергии. Эти ворота, как приемник и обработчик таких сигналов, предусматривают способность осуществлять все эти ухищрения. Отсюда возникает и широкий спектр талантов: сколько возможных состояний может быть у внешнего мира, столько может быть и опасностей, столько может быть сигналов у Селезенки, столько может быть действий, преисполненных энергии.

    Во-вторых, поскольку импульсы Селезенки идут от тела как целого (вызваны стремлением сохранить эту целостность), то эти Ворота продуцирует слова и поступки, связанные со всем тело, с каждой его клеточкой. Как бы каждая частичка вкладывается в любой поступок, в любое слово, совершенное через эти ворота.

    В части первой линии я так вычитал, что первая линия даёт самоанализ. Но как это связано с "ложным энтузиазмом" - не понимаю. image
  • А у меня восприимчивость к пропаганде, доверчивый тип.
  • отредактировано Сентябрь 2016
    В части первой линии я так вычитал, что первая линия даёт самоанализ. Но как это связано с "ложным энтузиазмом" - не понимаю. image
    Речь о склонности 1-ой линии заблуждении относительно ценности и/или значимости получаемых умений.
    Интроспекция в данном случае - это не столько самоанализ, сколько именно самонаблюдение. А также самосовершенствование. Т.к. 1-я линия
    В общем, судя по гексаграмме, следует наблюдать, прокачивать скиллы и ждать указаний. image
    Не обращайтесь к другим за поддержкой, иначе путь будет закрыт. Вы еще не созрели для достижения собственной цели. Ждите реальных указаний к действию и реагируйте на них.
    Матрица Судьбы: индивидуальный анализ вашей матрицы
    Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком
  • 16.6 Доверчивость / легковерие:
    Восприимчивость к пропаганде.
    650; Нептун. Способность переживать, проверять и затем отклонять энтузиазм,уводящий с истинного пути. Талант оценивать проявления других.
    ∇ Юпитер. Те же принципы, но там где Нептун будет разрушать
    и затем искать новые формы, Юпитер будет болезненно отступать.
    Его энтузиазм в отношении социальных структур неизменно предвзят.
    Неудачные [попытки] оценивать проявления других.
    В шестой линии происходит переход, и это совсем другой процесс. Мы уже
    отмечали, что в шестых линиях присутствует сопротивление своему собственному
    процессу, потому что они стремятся к чему-то значительно большему в данном
    контексте. И эта 6-я линия, как нам известно, смотрит на течение энергии во всем
    контуре. Когда кто-то рождается с 16-ми воротами, можно сказать, что талант,
    который в них проявится, и то, как он будет проявляться, это открытая книга. Все
    зависит от того, как вы обусловлены, от вашей культуры, среды, образования и
    воспитания, а также от людей, которые вас окружают. Тем не менее, вы реализуете
    этот талант, что бы он собою ни представлял. 16.6 не затрудняются вопросом: "Где
    есть энергия?" Они всегда знают, что энергия доступна. Она приходит и уходит, но
    она доступна, и им это известно. Эта линия сильно озабочена тем, какого рода
    талант сможет взять и проявить эту энергию, так чтобы эксперимент был
    подтвержден и затем использован, чтобы вести человечество в будущее.
    Иначе говоря: "Как можно найти нечто вечное? Как обнаружить именно такое
    совершенство в паттерне, к которому мы стремимся?" Линия называется
    Легковерие (доверчивость). Восприимчивость к пропаганде. Очень рано в своей
    жизни они становятся чувствительны к тому, какое умение или навык действительно
    являются ответом. Они не желают отдавать себя и свой талант чему угодно.
    Сначала им нужно реально увидеть, что не только придет необходимая для этого
    энергия, но также, чтобы дать ей выход, в процесс будут вовлечены правильные
    умения и навыки. Нептун в экзальтации: способность переживать, проверять и затем
    отклонять энтузиазм, уводящий с истинного пути. Эти люди начинают выявлять
    (демонстрировать – ?) разнообразные таланты в очень раннем возрасте. Это
    длительный процесс, через который сами они проходят в течение всей жизни, не
    зная, чему именно отдать предпочтение, следовательно, их собственный талант
    остается нереализованным (невостребованным – ?). Они думают, что не обладают
    правильным умением или навыком, чтобы с этим можно было работать. Они не
    видят в себе мастерства, пока действительно не проявят то, что хотят проявить.
    Со стороны Юпитера: те же принципы, но там где Нептун будет разрушать и затем
    искать новые формы, Юпитер будет болезненно отступать. Его энтузиазм в
    отношении социальных структур неизменно предвзят. Очень типично для 6-й линии.
    Вы достигаете уровня, где никак не удается увидеть, что представляет собою идеал.
    Вы не можете понять, что это вообще возможно, и поэтому оказываетесь в глубокой
    депрессии и все бросаете. Здесь дело вот в чем: "Да, у меня есть талант, но нет
    такого мастерства, которое мне действительно нужно". В белой книге: талант
    оценивать проявления других или неудачные попытки оценивать проявления
    других. В каком-то смысле это и есть суть пропаганды. Они всегда стремятся к
    мастерству, пока не доберутся до таких умений и навыков, когда смогут распознать,
    что эти умения и навыки им присущи, и это работает, так что можно проявить
    именно то, что они умеют. И только тогда они могут приложить к делу свой талант.В итоге эти люди чаще всего становятся безучастными и непредубежденными
    критиками искусства. У них отлично подвешен язык. Они напрямую связаны с
    процессом [проявления] таланта и поэтому постоянно говорят что-то вроде: "Этот
    артист не очень хорош, потому что у него неважная техника". Они приходят в музей,
    указывают на три полотна и, независимо от того, учились они сами рисовать или нет,
    заявляют: "Техника оставляет желать лучшего". Или они идут в оперу и говорят там:
    "Баритон ужасен". И дело не в том, что они хотят что-то сделать по этому поводу.
    Они не хотят пойти и высказать свою точку зрения самому артисту, они не хотят
    научить, как надо, или помочь. Они не хотят написать критическую монографию. Они
    даже не хотят зарабатывать себе на жизнь распознанием этих недостатков. Это
    просто такие себе заявления: "Ну, это недостаточно хорошо. Вряд ли это будет
    работать". Это становится их сутью. Между прочим, люди, легковерные в молодости,
    позже отлично распознают ложь в том, что касается мастерства. Если кто-то
    проецирует в окружающий мир, что он обладает мастерством, то 16.6 может сказать:
    "Нет, это не так", – лишь взглянув на него. Но они не станут беспокоиться, чтобы
    сообщить об этом, исправить другого или вовлечь его в процесс исцеления.
  • Про меня image спасибо, кинч
  • 16.1 Заблуждение:
    Ложный энтузиазм.

    ▲ Земля. Мечтатель. Проявление таланта через мечты.
    ∇ Меркурий. Публичное провозглашение неизбежно невыполнимых притязаний.
    Тенденция выражать фантазию как факт.

    Первая линия всегда действует как основание. Здесь первая линия называется
    Заблуждение. Она говорит о ложном энтузиазме.

    Земля в экзальтации:
    мечтатель. Что касается этих умений и навыков, то здесь важно понимать
    следующее: человеку нужно отождествиться с мастерством, но у него
    необязательно будет доступ к энергии и глубине, которые позволят ему обогатить
    умения (усовершенствовать мастерство) и в полной мере проявить их. Мечты и грезы
    очень важны в логическом процессе. Мы уже видели это в 62.1: чтобы определиться
    с тем, какая деталь является самой ценной, самой важной, человеку нужно уйти вмир фантазии (отдаться своему воображению), где он соберет всю информацию, какую
    только сможет себе представить (возможный смысл: дофантазировать несуществующие
    детали). Например, если вы пытаетесь проработать какую-то деталь так, чтобы
    сделать её понятной другим людям, то может оказаться очень полезным попытаться
    объяснить это самому себе, логически, и посмотреть, насколько вы понимаете
    собственные рассуждения.

    Здесь речь идет о зарождении мастерства, которое распознается благодаря мечтам
    и фантазиям. 16-м очень трудно по-настоящему проживать свой талант, если у них
    нет доступа к мотору (или: пока этот доступ не появится). Если им больше нечем
    заняться (буквально: некуда больше пойти), это может сильно расстраивать. Очень
    многое в логическом процессе связано с подготовкой к возможному появлению
    энергии. Вот почему у нас есть все эти комитеты, которые проводят
    подготовительную работу для того, чтобы все было сделано, для того, чтобы
    покончить с грезами наяву (буквально: разделаться с ними); поэтому, когда наступает
    момент и энергия становится доступной, то манифестация возможна.

    В белой книге: проявление таланта через мечты. Это может многое означать. Это
    может быть большая творческая сила. И это может быть также похоже на
    музыканта, которому не нужно держать в руках инструмент, не нужно играть, он
    может просто слышать музыку внутри. Он может представлять себе, какая у неё
    форма, какая будет оркестровка, какие инструменты должны участвовать и так
    далее. Это касается собственно искусства, но не только. Это справедливо для всего
    в жизни.

    Меркурий в ущербе: публичное провозглашение неизбежно невыполнимых
    притязаний. "Я обладаю умениями и навыками, которые позволят мне сделать это".
    Совсем не значит, что это мастерство действительно сможет проявиться. 16-е – это
    ворота Горла, которые говорят: "я экспериментирую" или "я не экспериментирую".
    Поскольку это горловые ворота, они всегда готовы сказать, что обладают
    мастерством, причем совсем необязательно у них есть способность проявить это
    мастерство.

    В белой книге: тенденция выражать фантазию как факт. Эти люди могут сказать
    вам: "У меня есть теория, и я знаю, что она работает". Они знают, что она работает,
    потому что рассматривали её в своем воображении (вариант: вписали в придуманную
    структуру). Это похоже на человека, который сидит перед компьютером и
    проектирует автомобиль. Одно дело – придумать этот автомобиль и создать его в
    виртуальной реальности, но совсем другое – превратить эту энергию в настоящее
    транспортное средство, которое разъезжает по улицам. Это – трудное положение, в
    котором оказываются 16-е ворота без мотора. С ними часто случается так, что они
    говорят об эксперименте, как будто он уже проверен на опыте, но при этом
    опираются только на свою фантазию, просто потому что им так и не представилась
    возможность действительно провести этот эксперимент, и все это сильно
    расстраивает.

    Когда вы мечтаете, вы ищете паттерны и экспериментируете с ними.
    До того, как получить какой-то шанс воплотить и реализовать паттерны, сначала мы
    прорабатываем их концептуально – это ключ к творчеству в нашем логическом
    процессе. Любому логическому процессу трудно манифестировать, потому что
    затруднен доступ к энергии. Эти ворота легко понять. Они мечтают иметь энергию.

    Все мечты сводятся к одному – как могло бы проявиться мое мастерство, если бы у
    меня в самом деле появилась энергия? То же самое справедливо для 62-х: каквозможно выразить мнение, пока не собраны все детали? И вы пытаетесь найти все возможные детали.

    В 16-х воротах обнаруживается умение (мастерство)
    распознавать необходимость в энергии. Мастерство уже есть. Не хватает только
    энергии, именно её. Поскольку это основательно расстраивает, то в первой линии, с
    которой все начинается, как раз и говорится: "Все, что я могу сделать, это мечтать о
    том, чтобы иметь энергию". Иногда эта мечта может стать заблуждением, когда вы
    думаете, что на самом деле имеете доступ к энергии.
  • 16.2 Циник:
    Резкость, разбивающая иллюзии.

    ▲ Солнце. Самоуверенность и умение
    объективно судить любое утверждение независимо от риторики.
    Проявление умения судить объективно.
    ∇ Меркурий. Заядлый циник, самый цинизм которого
    является источником энтузиазма.
    Объективность, проявляемая посредством цинизма.

    Во второй линии перед нами люди, которые проецируют во внешний мир умение
    такого рода: "Я знаю, у кого есть энергия, а кого – нет". Вот почему линия
    называется Циник. Они разбивают ваши иллюзии (буквально: из-за них лопаются
    мыльные шары ваших иллюзий). Вы приходите к 16-м и говорите: "У меня сложилась
    замечательная теория, и я планирую сделать то-то и то-то". А 16-е отвечают вам:
    "Это не будет работать. Я не сделаю для тебя того, что умею, потому что знаю – это
    не сработает". Это способность, потому что три первые линии не трансперсональны,
    они захвачены собственным процессом, и только.

    Именно эта вторая линия может
    переживаться очень болезненно. Понимаете, 16-е, в отличие от любых других ворот,
    не очень-то любят 48-е. Они стремятся к 58-м, которые отстоят намного дальше. 48-
    е – это всего лишь глубина, а 16-е знают, что в мире существуют всевозможные
    глубины, и они смогут встретиться со всеми разновидностями 48-х. Для 16-х нет
    никакой разницы, но они спрашивают себя: "Смогу ли я по-настоящему проявить
    это?" Вот что значит цинизм.

    Резкость, разбивающая иллюзии. Солнце в экзальтации: самоуверенность и
    умение объективно судить любое утверждение независимо от риторики. Именно эти
    16-е говорят: "Ну да, но если бы ты имел энергию, то это не сработало бы". Они
    самоуверенны в том смысле, что отождествляются со своим мастерством. Но если
    бы они сказали: "Может, оно и сработает", тогда им пришлось бы всерьез заняться
    делом, которое не работает, и чувствовать себя не в своей тарелке и вовсе не
    ощущать своего таланта. В белой книге: проявление умения судить объективно
    или объективность, проявляемая посредством цинизма, с другой стороны.

    Меркурий в ущербе: заядлый циник, самый цинизм которого является источником
    энтузиазма. Когда бы вы ни встретились со словом энтузиазм, пожалуйста,
    трактуйте это понятие как талант или мастерство. Действительно здесь говорится о
    цинике, чей вынужденный и навязчивый цинизм является источником таланта,
    истоком мастерства. Когда вы приходите к ним и предлагаете сделать то-то и то-то,
    они говорят, что оно не сработает, даже если бы у вас была энергия, оно просто не
    будет работать.

    Существует множество людей, которые принимают и распознают проецируемое на них мастерство; они видят, что будет работать или попытаются
    найти, что сработает. Другое дело в том, что сами они не просто циники, которые
    видят других насквозь, проникая в них. Собственный их процесс состоит в том, что
    они излучающие существа и поэтому очень не уверены в отношении собственного
    мастерства. Снова перед нами бумажные тигры. Проекционному полю не известна
    внутренняя глубина.

    Первая линия знает, что обладает мастерством и проводит все свое время, мечтая о
    том, как его применить. Вторая линия смотрит наружу, чтобы понять, где находится
    энергия, и не знает уровня (глубины) собственного мастерства. Поэтому люди второй
    линии могут быть очень циничны в отношении самих себя и собственного таланта.
    По большей части это происходит потому, что у них никогда не было доступа к
    энергии, которая позволила бы им по-настоящему экспериментировать со своим
    талантом.

    Есть очень много детей, у которых 16-е ворота не соединяются с мотором.
    Если дать такому ребенку урок игры на фортепьяно, не стоит ожидать, что он начнет
    профессионально играть. Этого не случится. Но он сможет мечтать о том, чтобы
    стать великим пианистом. И он сможет рассказать всем остальным, кто хороший
    музыкант, а кто – нет. "Вот этот играет хорошо, а этот – ужасно". Но сам он не имеет
    постоянной энергии и не сможет остаться в этом (заниматься достаточно долгое
    время). Из-за чего остаток своей жизни он проводит в расстройстве, спрашивая себя:
    "Ну почему я не научился играть на фортепьяно? Почему я не стал музыкантом? Я
    только могу мечтать, как это все было бы замечательно, потому что знаю – внутри
    меня есть мастерство".

    Вся история развития и реализации таланта, весь этот процесс в целом, может быть
    полон большого расстройства, если вы не можете добраться до энергии. И здесь
    проясняется нечто очень важное относительно природы таланта. По мере развития
    нашей цивилизации мы создали виды искусства, которым свойственна большая
    сложность и участие значительного количества людей. Например, это кино и
    телевидение, где сотни, а иногда тысячи людей работают вместе, осуществляя
    единый творческий процесс. Творческий процесс – это логический процесс. Для того
    чтобы получить доступ ко всей этой энергии, необходимо собрать вместе гораздо
    больше тел, и тогда проявится магия таланта. Это коллективное волшебство.

    Когда Сакрал соединяется с 16-ми, происходит то же самое – любой человек, у
    которого мотор подключен к 16-м воротам, способен работать мастерски. В этом
    сомневаться не приходится. Работа происходит в потоках энергии. Если у вас мотор
    соединен с Горлом и есть 16-е ворота, то они будут работать, но только не
    логическим способом. Способ работы зависит от того, как энергия соединяется с
    Горлом. Если у кого-то есть 20/34, Харизма, и 16-е ворота, то их Харизма и будет их
    мастерством. Оно будет проявляться другим образом. Их мастерство заключается в
    способности проживать свое бытие сейчас: "Я есмь".
  • 16.3 Независимость:
    Энтузиазм, который сам себя порождает и поддерживает.

    ▲ Луна. Своевременность, которая позволяет
    поддерживать ритм, избегая понижения уровня.
    Независимое умение и возможность талантливого
    выражения своевременности и ритма.∇ Марс. Ребенок, чья самоуверенность может привести к расстройству и
    последующей зависимости от других в процессе генерирования энтузиазма,
    из-за чего он начинает слишком на них полагаться.
    Потребность иметь рядом других
    для подтверждения мастерства или таланта.

    Добравшись до третьей линии, мы имеем дело с линией адаптации, где речь идет о
    Независимости. Когда бы я ни встретил человека с этой линией, я всегда говорю
    одно и то же: "У вас есть мастерство. Все, что вам надо делать, это ждать. Больше
    просто нечего делать. Вы должны ждать, пока придет энергия. Вы не можете
    заполучить энергию самостоятельно, и вы должны довольствоваться тем, что у вас
    есть умения и навыки".

    Луна в экзальтации: своевременность, которая позволяет
    поддерживать ритм, избегая понижения уровня. Другими словами, если у вас есть
    мастерство, и вы не ждете, то будете сильно расстраиваться, потому что вы не
    сможете применять и развивать его так, как бы вы хотели. Для того чтобы
    оттачивать и шлифовать свое мастерство, вы должны ждать, когда в вашу жизнь
    придет правильная энергия. Это процесс проб и ошибок, где вы учитесь
    распознавать, кто (когда они входят в вашу ауру) позволит вам проявить себя, а ещё
    вы учитесь узнавать, когда наступает правильный момент, чтобы делать вещи
    (развиваете чувство уместности и своевременности).

    Марс в ущербе: ребенок, чья самоуверенность – это знание, что у меня есть таки
    мастерство, присущее третьей линии, – может привести к расстройству и
    последующей зависимости от других в процессе генерирования энтузиазма, из-за
    чего он начинает слишком на них полагаться. Иначе говоря, раннее расстройство в
    ходе процесса может привести это существо к мысли, что ни умений, ни навыков у
    него по-настоящему нет, и тогда оно становится очень зависимым от других людей в
    том, чтобы проявить хоть какие-то свои умения и навыки.

    В белой книге: независимое умение и возможность талантливого выражения
    своевременности и ритма. Слова возможный талант относятся к процессу проб и
    ошибок. С 3-ей линией 16-х ворот вы должны учиться. С другой стороны у нас:
    потребность иметь рядом других для подтверждения мастерства или таланта.
    Это касается ситуаций, где талант, присущий ребенку (здесь фокус на детстве),
    уменьшается (постепенно сходит на нет). Талант может быть подавлен в очень раннем
    возрасте, потому что мастерство есть и его носитель чувствует это очень хорошо, но
    поскольку правильная энергия доступна далеко не всегда, он не может прожить свое
    качество.

    Помните, что мы имеем дело с горловыми воротами. Это значит, что они
    говорят так, словно мастерство у них есть (будто бы они в любой момент обладают
    необходимыми умениями и навыками). Отсутствие энергии, когда талант просто не
    работает, может приводить их в большое замешательство.
  • 16.4 Лидер (руководитель):
    Неподдельная и искренняя поддержка и распознание других людей.

    ▲ Юпитер. Энтузиазм, обращенный на высшие цели, и служение им.
    Умение признавать и поддерживать таланты других.
    ∇ Марс. Демагог. Отказ поддерживать или признавать таланты других.

    В верхней триграмме, в 4-й линии, идет процесс экстернализации, истина
    облекается в конкретную внешнюю форму. Рассматривая способность воплощения в
    форму, вы имеете дело с трансперсональным качеством ворот. Эти 16-е знают, что
    на другой стороне есть 48-е. Они знают, что талант – это коллективный процесс, и
    понимают, что единственный способ заставить вещи работать – это воплотить в
    конкретной форме свою способность распознавать, у кого есть энергия, а у кого –
    нет.

    Вот почему линия называется Лидер (руководитель). Неподдельная и
    искренняя поддержка и распознание других людей. Настоящая поддержка
    приходит после распознания. Именно 16-е всегда могут распознать, когда у другого
    есть необходимая энергия, благодаря чему возникает возможность, что их
    совместные действия проявятся в мире как талант.

    Юпитер в экзальтации: энтузиазм, обращенный на высшие цели, и служение им.

    Марс в ущербе: демагог. Что ж, демагогия не очень-то приятна, тем не менее, они
    делают ту же самую работу. Это люди, которые руководят коллективными силами и
    позволяют им проявиться, давая выход в горловой центр.

    В белой книге: умение
    признавать и поддерживать таланты других или отказ поддерживать или
    признавать таланты других. Присуще и то, и другое, потому что такой лидер
    может распознавать, где находится энергия. Это способность руководить творчески.
    "Я знаю, где есть энергия, поэтому я позабочусь об этих людях, присмотрю за ними,
    поддержу их, вдохновлю (хорошенько их настрою) и буду уверен, что они готовы
    выдать свою энергию". Лидер очень целеустремленно ищет энергию. Жизнь этих
    людей поглощена отождествлением с энергией, поэтому они могут её получить,
    чтобы манифестировать.
  • 16.5 Брюзга (человек, который портит другим удовольствие, нытик, зануда).
    Отказ разделить энтузиазм.

    ▲ Плутон. Сила, данная, чтобы избегать энтузиазма,
    ради единственной цели – быть переубежденным.
    Как со Скруджем Диккенса, окончательное превращение
    ведет к большему и более устойчивому энтузиазму.
    Недостаток уверенности в проявлении умений,
    нуждающийся в воодушевлении со стороны других.
    ∇ Луна. Извращенное представление о том,
    что разделить энтузиазм, значит помешать личному развитию.
    Почему я должен быть счастливым, когда… и т.д.
    Нехватка уверенности в ценности поощрения других.

    Пятая линия – это такая линия, на которую идет проекции. Первая линия
    рассказывает о сути и природе гексаграммы, а пятая линия о том, как её
    (гексаграмму) видит мир. Линия называется Гринч – человек, который портит
    другим удовольствие, нытик, зануда. Это имя пришло из детской книги Диккенса.
    Гринч похож на Скруджа, люди такого рода не могут давать что-то с легкостью. В
    этом смысле, они очень прижимисты. Это называется отказ разделить
    энтузиазм, читай, поделиться талантом. На этих людей идут проекции, что они
    обладают мастерством и могут извлечь наружу то, что есть в глубине всех
    остальных. В их отношении эти проекции существуют всегда. "У этого есть
    мастерство, есть умения и навыки. Зацеплюсь-ка я за него. Тогда я смогу добраться
    до Горла и выдать наружу то, что у меня есть внутри".

    Плутон в экзальтации. Сила,данная, чтобы избегать энтузиазма, ради единственной цели – быть
    переубежденным. Как со Скруджем Диккенса, окончательное превращение ведет к
    большему и более устойчивому энтузиазму. Это человек, у которого есть
    мастерство. Но он или она – люди 5-й линии, поэтому окружающий мир будет
    говорить: "Ого, да ты столько всего умеешь, ты все это можешь сделать!" Им нужно
    повторять это снова и снова. Обычно они отвечают на эти слова: "Возможно, я не
    знаю".

    16-е всегда могут распознавать мастерство в других людях. Это резонанс со второй
    линией, Циником. У 5-й есть способность различать, кто умеет что-то, кто обладает
    каким-то навыками, а кто – нет. 16.5 ждут, пока на них не начинают оказывать
    давление, и только тогда, когда другие ободряют, поощряют и хвалят их, только
    тогда им предоставляется возможность расцвести. Люди, которые приходят, чтобы
    их подвигнуть на что-то, имеют энергию, но не обладают мастерством. У них есть
    энергия, и они говорят: "Этот человек что-то умеет. Позвольте мне думать
    (буквально: проецировать на него), что он действительно умеет это лучше всех".

    В
    белой книге: недостаток уверенности в проявлении умений, нуждающийся в
    воодушевлении со стороны других. Эта нехватка уверенности из-за того, что все
    связано с проекциями. "Я не знаю, талантлив ли я, но все вы так говорите. У меня
    самого нет энергии, и поэтому я не могу точно знать, насколько я талантлив. Я не
    знаю, насколько глубоко мое мастерство, насколько хороши мои умения и навыки.
    Вы продолжаете говорить мне, что все великолепно, но мне это по-прежнему
    неизвестно".

    Как раз то, что мы имеем в лунном ущербе: Эта линия спрашивает: "Почему я
    должен делать их всех счастливыми, отдавать все вокруг мой талант, когда сам я
    все еще несчастлив и не очень-то доволен собой? Почему это должно меня
    волновать? Это всего лишь проекция". Так выглядит универсализация таланта.

    Когда артистам делают комплименты или задают вопросы об их искусстве, мы
    обычно ожидаем, что они будут разыгрывать скромность и непритязательность. Это
    образ 5-й линии. "Да, но другие намного лучше, чем я. Кроме того, музыка,
    танцевальные сцены и монтаж могли бы быть лучше". Сущность коллективного
    логического процесса глубоко связана с нашей способностью критиковать,
    перепроверять, прорабатывать и совершенствовать то, что сделано.

    Если у вас 5-я линия, кто-то должен распознать ваш талант и проецировать это на
    вас, чтобы вы получили возможность отреагировать. Это справедливо для всех 5-х
    линий. Когда 5-я линия жалуется, что она не получает распознания, можно спросить
    её, распознает ли она сама других людей. Подо всем этим скрывается её
    озабоченность тем, сможет ли она на самом деле обнаружить собственное
    мастерство. Ей все равно, есть ли навыки и умения у других людей. Люди всегда
    могут проецировать на мои 51.5, что я – инициатор, но пока я не проявлю
    инициативы в отношении какого-то человека, это всего лишь проекция. 5-я линия
    принимает все эти проекции в свой адрес, и ей нужно увидеть, есть ли у этих
    проекций какие-то реальные основания.
  • А кто-нибудь знает откуда взялось физиолоческое описание ворот? Как здесь паращитовидная железа и аминокислоты? Где про это что-то есть?
  • А кто-нибудь знает откуда взялось физиолоческое описание ворот? Как здесь паращитовидная железа и аминокислоты? Где про это что-то есть?
    Паращитовидная железа здесь от того что ворота в горле. Аминокислоты соотносятся с воротами, вернее с бинариями линий, т.е. по 2 линии согласно табличке. Поищу выложу.

  • отредактировано Декабрь 2016
    @sovva крайне избыточное цитирование!!! см. п. 3.5. Правил форума
    Доброго вечера всем. Собственно готова поделиться опытом проживания 16.1 хотя в описании нет 16.1. активированных Солнцем, кстати почему? И почему вообще весьма выборочные планеты по каждой линии? С чем сие связано?
    Прошу прощения. Итак, на моей практике 16.1 без 48 это бесконечный набор навыков и отработка мастерства. Т.е. реально к возврату Сатурна порядка 7 профессий которые можно с натягом назвать освоенными до некого профессионализма. И вход в их изучение и освоение навеян пресловутым "Ложным энтузиазмом" - типо: "О как клево! Я тоже так могу/хочу!". В случае взаимодействия на осваиваемой ниве с реальным "мастером" с 48, или каналом или просто "мастером", дизайн за скобки, постигается необозримость глубин этого навыка, и происходит откат "энтузиазма" - типа: "да на это жизнь надо положить, эээ жесть, я не готов!"
    И получается все же не мастерство а поверхностное такое овладение навыком и в итоге очковтирательство. И! Что кажется важным. Если все же рассматривать комплексно, что как мне кажется в дизайне органичным, то получается что засада не в 48х а в авторитете и сонастройке с ним. Вы с любыми воротами не можете знать куда вам, если вы из авторитета не исходите! т.е. грубо говоря, зная о особенности своего солнца личности в 16.1 и знания авторитета эмоционального и ужасно тормозного, удается смотреть на свой "ложный энтузиазм" с улыбкой, как за неразумным дитем, ну загорелось, ну хочется, ну интересно, ок, но мы подождем, и еще подождем...(я только о себе говорю разумеется). И вот если через год все еще будет также интересно... вот тогда начнем осваивать... и напарников с 48 ми искать, может быть... Мне кажется это об этом))
  • И опять же, простите надо досказать...)) От такого количество факторов зависит! Одна история когда 16.1. у генератора - есть какой-то хи-хи "сакральный смысл" биться за мастерство в таком прикладном смысле. а вот в проекторской истории скорее всего будет криво и ложно, ибо будет генераторскими темами вдохновляться и не своей жизнью жить. Конечно упрощаю. Или скажем Джи определен али нет у 16.1? Определен - пол беды - кривая вывезет.)) А у открытого - вообще может человек на ентом, с позволения сказать энтузиазизьме, уезжает от себя без обратного билета... Итожу. Комплексность рассмотрения раз, осознанное наблюдение два. А исходить из наглухо ложного нашего жития, из которого мы смотрим на это как со дна колодца, (и насколько детально наш ум понимает тонкости линий и того что под ними, хорошо если помогает перейти в наблюдение), без проживания с юмором пустое занятие- это три)). Короче никакой это не беспросветный диагноз, а просто условия задачки.
    Дано: Солнце 16.1
    Земля 9.1
    и понеслось....)))
    Спасибо. Освободила пол тонны ментального давления.
  • У меня 16.3 - меркурий дизайна и есть 48-е осознанные (канал получается).

    Испытываю тоже самое, что описала Sovva - куча навыков и профессий, толку ноль. Глубина знаний есть, интерес продолжать заниматься пропадает со временем, как только понимаю, что никому это не надо (наверное, связано с тем, что 16-48 проецируемый).
    Я генератор, джи пустой - получается, что прежде, чем за что-то рьяно хвататься, надо услышать отклик, что проблематично, так как я с "потенциалом манифестирования" как раз благодаря этим 16 воротам. Так что думаю, что без разницы одни ворота есть или канал целиком - тут только ждать действительно своего занятия, иначе удалиться можно бесконечно далеко и там потеряться, что со мной и произошло.
  • Я проектор и у меня 16-1 причем осознаный. Умею всего по маленьку...иногда не довожу дело до конца, но редко. Обычно если взял паузу то потом доделаю...Крайне неоднозначное трактование сих ворот...как на себя примерить когда нет зеркала?
  • 16.2 личность.
    ДАР: Многосторонность
    Это точно б..дь, а куда в этом прекрасном мире без цинизма?
    "... Примерно так становится проктологом проктолог,
    Ведь кто-то должен ковыряться в жопах,
    Не всем отбеливать резцы, не всем вставлять девицам
    Шестой размер вымени...." © Бонч Бру Бонч
  • рот - та еще помойка
  • А я увидела в минусах 16.1. колоссальный плюс и потенциал к творчеству и развитию (как впрочем и во всех Тенях или минусах линий, я разыскиваю скрытых помощников, скрытые дары).

    Желание иметь какие-либо новые навыки - это импульс к поиску своих внутренних скрытых ресурсов. У каждого “минуса” есть свой партнер “плюс”.

    Я так понимаю: если мне хочется закрыть какое-то свое несовершенство (пробел в знания, навыках и я стремлюсь их получить), значит свои совершенства я еще не откопала. Мое желание получить навык всего лишь указатель: “У этого твоего “несовершенства” есть партнеры внутри тебя, есть то, что заменяет это и причем с лихвой покрывает то, что тебе кажется, тебе недостает. Не спеши получать новые навыки - поищи им замену внутри себя, она есть!”

    Если рассмотреть это с такой точки зрения, то 16.1 в своих иллюзиях и фантазиях может быть указателем, куда нужно направить свой взгляд и где искать природные заменители какого-то несовершенства. “Сила моя в слабости моей” (из Библии).

    Формула такая: выпустить своего “фантазера”, который ищет новых навыков, позволить ему оформить это в желание, попросить его обосновать, почему ему это надо, а потом пойти искать в себе то, что закрывает эти недостающие навыки в другом виде,в других обличиях и дарах.

    Так что люди с 16.1 - это хорошие указатели, только они могут так пофантазировать и так захотеть новых навыков, что точно заставит и их самих и тех, кто находится рядом, пойти искать заменители новых навыков внутри себя, то есть наконец-то найти свои природные плюсы даже в том, что мы не считаем ценным.

    Мой профиль 3/5. Инк. крест 61/62-32/42.
  • привет! у меня вопрос по механике этого всего
    16.1 Заблуждение:Ложный энтузиазм.
    ▲ Земля. Мечтатель. Проявление таланта через мечты.
    а правильно я понимаю, что если сейчас у нас Земля в экзальтации https://jovianarchive.com/Just_Now, то она может активировать это качество в 16.1 у человека, у которого на карте Земля без стрелочки вверх?

    и как это может проявляться? он станет мечтать и вдохновляться? или начнёт правильно мечтать чтобы свои таланты проявить?
  • image

    хаха, у моего брата и у меня бороды рыжие, а волосы на голове - нет. и 16 ворота у нас двоих открыты.
  • Ах, вон чё. А то я так много всего испробовала, но нигде долго не развивалась. К 16.2 в падении стоят 48.6 в падении image
  • отредактировано Май 2019
    16 ворота и ложный энтуАзизм, я думаю это - "Чем больше я знаю(48) тем больше понимаю что ничего не умею" (перефразируем всем знакомое изречениеimage) и сразу весь ложный энтузиазм как рукой снимает. А так 48 могут выяснить и разглядеть беспорядочные навыки 16 и дать понять какими пользоваться . Ведь виртуозный исполнитель от обыкновенного отличается 3000 часами тренировок. Частота использования навыков, приближает к мастерству и согласитесь, что не любя что то, трудно 3000 часов отработать на голом энтузиазме.
    У меня 16,1(красненькие)-48,5(черненькие).
  • У меня тоже 16.1 красненькие. Но я никак себя не найду. Иногда на меня находит энтузиазм заняться одним делом, но походу он ложный.
  • походу он ложный.
    Ловишь фрустрацию/горечь/гнев?


  • хаха, у моего брата и у меня бороды рыжие, а волосы на голове - нет. и 16 ворота у нас двоих открыты.
    ахаха, не стебай, та же чернь))))
    16.4 и 16.5 в теле - борода рыжеватая слегка)
    у меня 5 в теле, как я понимаю - это наследственное от отца. он у меня с каналом таланта и весь рыжий xD



  • хаха, у моего брата и у меня бороды рыжие, а волосы на голове - нет. и 16 ворота у нас двоих открыты.
    ахаха, тоже самое)) 16.4 - 16.5 )))
    отец имеет полный канал таланта, вообще весь рыжий)
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!