Руссо и Афанасьев
Афанасьев писал про Руссо явно, когда ему уже все поднадоело и он стремился поскорее закруглится. Руссо описывается как извращуга, сексуальное вожделение которого, пробуждается под розгой, и это практически все. Нечего и говорить, что взгляд этот несколько однобок. Тем более что, как мне кажется, это на для всех представителей этого психотипа является правдой. Меня, скажем, нисколько не возбуждают телесные наказания.
Руссо приятные люди
Общим местом всех Руссо является то, что они "приятные люди".Как правило, Руссо всем нравится. Кроме тех, разумеется, которым не нравятся люди, которые нравятся всем. Отзывы о Руссо самые замечательные, очень нежные и теплые.
Дело не в том, что Руссо хочет казаться приятным, для него это просто естественно. Гораздо сложнее для Руссо быть неприятным. Иногда он даже пытается быть неприятным, и эти попытки до слез умиляют окружающих.
Разумеется вся приятность Руссо заканчивается, когда речь начинает идти о тесном взаимодействии - если вы родственники, коллеги по работе или стоите притертые к друг-другу задницами в переполненном автобусе.
Внешность Руссо
Руссо не обязательно астеники, бывают Руссо худые, бывают - толстые. Но мне не доводилось встречать Руссо изящных - даже астеничные Руссо довольно ширококосты. Это не обязательно но в Руссо встречается диспропорциональное сочетании красивых по-отдельности частей тела. Например полные груди и худые по мальчишески руки и ноги.
В молодости Руссо часто довольно симпотичны, хотя их сложно назвать красивыми. Некоторым удается сохранить привлекательность и в зрелом возрасте.
Руссо и любовь
Формула любви для Руссо очень проста: физическое влечение + прявязанность + уважение. Возможно для некоторых из Руссо уважение опиционально.
Руссо и секс
В сексе для Руссо естественние быть активным участником, чем пассивным. В основном потому что Руссо комфортнее самому контролировать процесс, чем положиться в этом деле на кого-то другого. Даже если партнер многократно опробован, Руссо сложно ему доверится и расслабится. Что уж говорить про нового партнера. Тут ваша настойчивая инициатива убьет все желание Руссо на корню. Если Руссо достаточно забит, он в прнципе может страдальчески выдержать это испытание (а потом расскажет что нибудь о духовной несовместимости, что бы навсегда отделаться от вас и не повторить этот опыт), но скорее всего пошлет
сразу.
Сексуальный альтруизм Руссо в большей степени миф, частично основанный на том, что Руссо, как уже упоминалось, предпочитает делать (а не чтобы с ним делали), а частично на том, что состояние партнера отслеживается и влияет на получаемое Руссо удовольствие (при сравнительно слабой заинтересованности Руссо в оргазме). Но это все совершенно не значит что Руссо вступает в сексуальный контакт с одной, но пламенной страстью - доставить партнеру удовольствие. Если ему самому этот процесс не нравится, он найдет повод дать вам отставку.
Руссо и семья
Руссо всегда стремиться создать(или примкнуть) к ячейки общества. Руссо не создан для одиночества, а одиночество не создано для Руссо. Семья - это определенно сверхценность. Руссо может поверить, что кто-то может быть счастлив, живя сам с собой, но в глубине души он будет жалеть бедолагу.
Так же, даже не смотря на воспитание, сверхценностью являются дети. Дети - это мера реализованности, и своей и чужой. В большей степени чем карьера и мировое признание. Даже читая книгу или смотря в фильм про счастливых, успешных 35-летних скажем супругов, Руссо будет размышлять в чем собственно дело и почему у них нет детей.
Разумеется Руссо не будет мерятся с вами пиписьками по этому поводу. Он скорее всего вообще ничего не скажет, так как трепетно относится к чужому горю.
Руссо и музыка
Руссо могут быть равнодушными к музыке, но как правило любят музыку и часто слушают ее. Иногда вплоть до того, что не представляют жизни без своего плеера.
Музыку любят слушать разных стилей, но конечно существуют и любимые стили и такие стили, которые слушать по мнению Руссо просто позор.
Не все Руссо в этом признаются, но больше всего их вставляет от какой-нибудь мощной музыки - если классика, то симфония, если джаз, то оркестровый, если тяжелый рок, так что б в ушах завывало. Невольно приходит на ум цитата из "Незнайки" - "Хорошо играю, громко".
Про то что бы Руссо были музыкантами, я не слышала. Любят играть и петь. Если умеют, то прилюдно, если не умеют, то втихаря.
Руссо и стихи
Я никогда не встречала Руссо, который бы были фанатами поэзии, но возможно я просто их не встречала. В любом случае стихи положенные на музыку гораздо глубже проникают в сердце Руссо, чем сухие стихи. Песни Руссо любят.
Иногда Руссо и сами пишут стихи, но независимо о качества этих стихов, стать поэтом Руссо не светит. Дело в том, что стихи для Руссо это возможность стравить переполняющие чувства, не больше того. А для этого вовсе не обязательно каждый раз писать новый стих. Если Руссо, скажем, опять влюблен, подойдет и предыдущий опус. Поэтому Руссо пишет очень мало стихов, по одному фактически на каждое ключевое чувство.
Руссо и литература
Руссо могут и не особо любить читать, но как правило любят и много читают. Диапазон интересов Руссо разнообразен. Он может читать классическую литературу и андерграунд, серьезную литературу и легкое чтиво.
Может с интересом прочесть то, отчего другой бы давно заснул. Руссо откладывает книгу совсем не из-за скуки, а из-за гипервпечатлительности. Ему достаточно книги про укурков, что бы потом три дня ходить с измененным сознанием. А книга про отрезание конечностей, и вовсе надолго выбьет его из колеи, а кровавые подробности еще долго будут вспоминаться в будущем. Поэтому Руссо если и читает подобные книги, то по одной, с большими перерывами, что бы прийти в себя.
Под влиянием воспитания, окружающей культуры, некоторого личного опыта, а по большей части из собственных представлений о себе-идеальном, Руссо определяет для себя области литературы, которые принципиально не читает. В опалу может попасть например все фэнтази скопом, или весь детективный жанр, или любовные истории, или русский бандитский роман. Исключения из этих попавших под анафему книг очень редки. А к увлечению других людей этими жанрами Руссо относится с недоумением и может даже иногда это недоумение высказать.
Иногда правда Руссо жульничает - декларирует непригодность некоторого жанра литературы для чтения, а сам тайно читает книги этого жанра под одеялом. Но это случается не так уж часто.
Если Руссо сам берется за перо, это означает, что этот Руссо очень одинок или, что его никто не слушает. Руссо может годами писать нечто без конца и начала, но ему редко удается создать что-то вразумительное.
Руссо и философия
Если Руссо на пару лет запереть в пустой комнате дав только бумагу, ручки и полные собрания сочинений каких нибудь философов (возможно последнее для уже немного образованного Руссо опционнно), то Руссо обязательно создаст мегафилософское учение. А так врят-ли.
Руссо и "ценители"
Как правило Руссо (если этому не противоречит воспитание) не любит "ценительства". Подробное описание впечатлений от книги, концерта,картины, фильма, музыкального произведения, со скрупулезным перечислением испытанных чувств и почерпнутых идей вызывает неприятие. По ощущением Руссо, испытываемые чувства нельзя так препарировать. Более того, если эти чувства действительно сильны их просто невозможно раскладывать по полочкам. Можно или молча переживать их не находя слов или выматирится подобно поручику Ржевскому из известного анекдота (или обойтись другими междометиями если воспитание не позволяет матерится). В подробном описании впечатлений Руссо видится фальшь, желание произвести впечатление, желание прослыть знатоком искусства, короче ценителем.
Руссо и религия
Отношения Руссо с религией крайне тяжелы и неразрешимо противоречивы. С одной стороны Руссо абсолютно не способен к слепой вере, все противоречия и недосказанности слишком бросаются в глаза и Руссо не может просто забить на них. С другой стороны Руссо бы не отказался от четких инструкций как правильно жить, что бы не решать что правильно, а что неправильно самому. С третьей стороны видение жаримых на сковородках грешников, приводит Руссо в ужас, пусть он даже и не верит в ад. А хвори взывают ассоциации с папиным ремнем в детстве и воспринимаются как наказание, за то что был плохим мальчиком.
Обычно Руссо становятся более религиозными к старости, когда соблазнов становиться меньше, а болезней больше.
Руссо и ложь
Руссо вруны. Врать учатся уронив свою первую вазу и в дальнейшем только совершенствуют этот навык. Врут красиво и так убедительно, что сами себе начинаю верить. Врут по поводу и без всякого повода.
Если вы спросите - любой Руссо изложит перед вами теорию (давно придуманную или свежую) почему врать не так уж и плохо. Особенно его заводят вечные инетские споры про ложь во спасение. Так что лучше держать Руссо от этих споров подальше.
Есть положительные момент - при некоторой сноровке Руссо легко вывести на чистую воду. Особенно если он будет знать, что ни за проступок, ни за ложь ему ничего не будет.
Руссо и подлость
Руссо способен на подлость. Не поймите меня неправильно, на то, что социум или его часть посчитает подлостью, способны представители, наверное, любого типа. Но подлость Руссо совершает в лучших традициях 4В - сотворит что нибудь этакое, а время спустя удивленно и испуганно пытается понять - как он мог такое сделать. И он ли вообще это был.
PS Текст написан по мизерной выборке находящейся частью в родстве без всяких претензий на объективность.
Светлая:Руссо, ЭЛФВ
знаю только одну девочку, её и описываю
Скорее вего будет наложение ее психотипа.
Бурление эмоций, но эмоция как бы постоянно одна, но ее много. У этой девушки - позитив, радость, даже что-то неприятное она рассказывает с долей позитива и веселья.. Внешнее впечатление девочки - одуванчика (+ умение заговорить) , которое она использует на полную катушку в общении с мужчинами, например при вождении машины, на сложных московских дорогах.. Говорит, что мужчины как правило теряются при встрече с ней за рулём и предпочитают , если не помочь, то махнуть рукой в стиле: "да что с тебя взять, девочка".. очаровательна, весела, как майский день..Абсолютно безобидна - именно такое впечатление (1Э+4В).
Уверенна в своих интеллектуальных способностях, по поводу всего у нее есть мнение, кторое она может бесконечно углублять, перефразировать, добавлять новые смыслы и трактовки %).
Гибкий ум. Как уже было сказано - заговорит любого, когда с ней встречаешься - можно сидеть и молчать, заполнять эфир она умеет сама.
Пропорциональная красивая фигурка, средний рост. В сексе ценит нежность, умение ее поддержать. Есть некое ощущение хрупкости от нее, частенько жалуется на некие проблемы со здоровьем, рассказывает про это страшные истории. Впечатление, что считает себя невыдающейся внешне, но это особо не колышет. Очень семейная, ценит и уважает понятие Мужа, ей необходимо быть нужной, с гордостью говорит: у нас настоящая семейная жизнь. ВИдно, что это большая ценность и гордость.
Может рассказывать про себя негативные подробности своей жизни, в которых она может выглядеть не совсем приглядным образом, вообще рассказать о себе такое ощущение, что может ВСЁ.
То, что не все станут рассказывать. Вообще выглядит часто слабой, не может себя защитить в некоторых ситуациях. Очень открыта. Все ее силы и энергия положены на то, чтобы было хорошо ее семье, чувствуется даже какое-то полное самопожерствование, полная отдача и подчинение интересов мужу и (меньше) ребенку. Видно, что это и есть ее смысл жизни - именно поэтому она успешна и во многом преуспевает.. Терпит некоторое давление со стороны ее близких, НО совсем не может этому противостоять. ВИдмо, чаша должна наполнится по-настоящему до краёв, чтобы в конце концов перелиться.
Комментарии
Очень похоже на меня:
1. Отношение к любви и сексу;
2. Отношение к музыке;
3. Семья как сверхценность.
Не похоже совсем:
1. Внешность
2. Отношение к поэзии и литературе (хотя "книга про укурков" и вправду вводит в изменёное состояние сознания; но я и сам стараюсь эти изменённые состояния продуцировать и описывать). Стихи нравится делать по поводу и без повода - обязательно новые, читать старые стихи совершенно не люблю, бессмысленно и не интересно. Интересно - фиксировать нюансы текущего состояния (как в прозе, так и в стихах).
3. Отношение к философии (есть определённое стремление в части "я сам вам щас такое навыворочу, что антикрышеснос не поможет!").
4. Ценительство: могу как экзальтироваться без анализа, так и скрупулёзно "ценить"; как правило, вторая фаза включается после спада экзальтации, но вкус произведения без его тщательного "обсасывания" для меня явно обеднён.
5. Религия: у меня просто мания осваивать разнообразные религиозно-мистические культы и учения, раскладывать их, примеривать на себя, систематизировать, синтезировать личностную концепцию Б.О.Г., и т.д.
6. Ложь. "Загнаться" по незначимому поводу ещё могу, но если от этого что-то зависит - честен патологически. непонятна не то что ложь во спасение - даже ложь из чувства самосохранения. Для меня очевидно: я признаюсь - будут бить - ну, бейте же, признался...
Пункты 2-6, пожалуй, свидетельствуют о конфигурации ЛЭ.., но не ЭЛ.. Процесс всё-таки по Эмоции (стихи, "ценительство" религия), а Логика - "квадратная" и доминирующая (философия, ложь; БОГ как интегральная концепция, аналитический результат от процессирующих мистик).
Да, если браться писать "из себя", то придётся ориентироваться на ЛЭФВ, Августина Блаженненького ">