Привет, незнакомец!

Похоже, вы здесь новенький. Чтобы принять участие, нажмите одну из кнопок ниже!

В социальных сетях

Разделы

Поблагодарить

Теперь есть еще филиал форума в Телеграме - чат и канал "FAQ по реальности". Если вам удобнее Телеграм - можно общаться там тоже.

Мини-факовка №5 (Alira_e_Cairan + Sis)

отредактировано Апрель 2015 Раздел: События
Ну да, мы встретились. Сис очень обаятельная. Хотя я думала, что она будет бизнес-вумен. А не столь тихая и задушевная. Фотки есть. Сегодня подгружу.

Комментарии

  • Нугдеш? image
    Мой Телеграм-канал по Дизайну Человека и Астрологии
  • Ого! Факовки на стене уже были, но на потолке - первая. image
    Мой Телеграм-канал по Дизайну Человека и Астрологии
  • Это специально, или вы перемудрили с наладкой гравитации?.. image
    Мой Телеграм-канал по Дизайну Человека и Астрологии
  • Дорогие форумцЫ! Призываю всех внимательнее подходить к настройкам гравитации во время факовок! image
    Мой Телеграм-канал по Дизайну Человека и Астрологии
  • отредактировано Апрель 2015
    Пульт не такой уж и сложный. Вас интересует ручка №9 (Управление ориентацией). Но при пользовании ею будьте аккуратнее с ориентацией.

    image
    Мой Телеграм-канал по Дизайну Человека и Астрологии
  • На всякий случай - полный перечень элементов управления:

    1. Интегрированный пульт управления (ИнПУ). Всего на борту спускаемого аппарата два ИнПУ - один у командира корабля, второй у сидящего слева бортинженера-1.
    2. Цифровая клавиатура для введения кодов (для навигации по дисплею ИнПУ).
    3. Блок управления маркером (применяется для навигации по дисплею ИнПУ).
    4. Блок электролюминесцентной индикации текущего состояния систем (ТС).
    5. РПВ-1 и РПВ-2-ручные поворотные вентили. Они отвечают за наполнение магистралей кислородом из шаробаллонов, один из которых расположен в приборно-агрегатном отсеке.
    6. Электропневмоклапан подачи кислорода при посадке.
    7. Визир специальный космонавта (ВСК). Во время стыковки командир корабля смотрит на стыковочный узел и наблюдает за стыковкой корабля. Для передачи изображения применяется система зеркал, примерно такая же, как в перископе на подводной лодке.
    8. Ручка управления движением (РУД). С ее помощью командир корабля управляет двигателями для придания "Союзу-ТМА" линейного (положительного или отрицательного) ускорения.
    9. Ручкой управления ориентацией (РУО) командир корабля задает вращение "Союза-ТМА" вокруг центра масс.
    10. Холодильно-сушильный агрегат (ХСА) выводит из корабля тепло и влагу, неизбежно накапливающиеся в воздухе ввиду присутствия на борту людей.
    11. Тумблеры включения вентиляции скафандров при посадке.
    12. Вольтметр.
    13. Блок предохранителей.
    14. Кнопка запуска консервации корабля после стыковки. Ресурс "Союза-ТМА" всего четверо суток, поэтому его надо беречь. После стыковки электропитание и вентиляция поставляются уже самой орбитальной станцией.
    Мой Телеграм-канал по Дизайну Человека и Астрологии
  • Встретились с Алирой. Сходили в странное место, где все вверх ногами, там пофоткались, потом пошли в кафе. Пили кофе и чай, болтали.
    Алиру видела на фотках прежде, и пишет она здесь часто, поэтому создалось впечатление, что мы уже были знакомы, просто давно не виделись.
    Говорили про себя, про животных, про увлечения, про мужиков, про образ жизни, про путешествия - все девочкины разговоры. Оказывается, Алира играет на египетских барабанах, плавает на каяках, знает хуеву тучу языков и не боится крыс.

    Атмосфера. За окном моросил дождь, спешно проходили пешеходы и медленно проплывали авто.
  • На всякий случай - полный перечень элементов управления:

    Сложно все это image
    Может, что-то попроще? Ручку 9 оставим
    image
  • Гравицапа тоже вполне подойдет. image
    Мой Телеграм-канал по Дизайну Человека и Астрологии
  • Девочки на гравицапе
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!