Привет, незнакомец!

Похоже, вы здесь новенький. Чтобы принять участие, нажмите одну из кнопок ниже!

В социальных сетях

Разделы

Поблагодарить

Знакомимся и показываем свой бодиграф!

12526283031146

Комментарии

  • Здравствуйте! у меня почему то город - место рождения не находится ((. Хотя это Санкт-Петербург. Почему, кто небудь знает?
  • Набирайте "Sankt Peterburg". Загадочно, но почему-то так вот. image
    Практическая расшифровка бодиграфа | Конструктивная астрология | Ваше "призвание" - мои консультации в Телеграм
  • отредактировано Июнь 2016
    image
    Здравствуйте опять )), я - новичок. Вот такой бодиграф получился у меня. Я прочитала руководство "для чайников", но есть несколько вопросов: не понимаю что значит мой внутренний авторитет? Написано, что его нет... значит опираться не на что? Ещё такой вопрос: а если человек неточно или неправильно знает своё время рождения? Спасибо за помощь.
  • rkarka
    отредактировано Июнь 2016
    image
    Как
    1. мне зарабатывать деньги легко, играючи и с удовольствием,
    2. получать удовольствие и радость от жизни?
    Есть идеи? Спасибоimage
  • отредактировано Июнь 2016
    Надо ещё добавить:

    3) в чем смысл жизни?
    4) где моя вторая половинка?
    и конечно же хрестоматийное:
    5) доколе?!

    image
    Практическая расшифровка бодиграфа | Конструктивная астрология | Ваше "призвание" - мои консультации в Телеграм
  • А если серьёзно - у Вас целых четыре внутренних авторитета на бодиграфе. Если Вы сами себе ответить на эти вопросы не в состоянии - с чего Вы взяли, что ответы знает кто-то внешний, да ещё - опираясь на некую схему, построенную по времени рождения?.. image

    Вам - не в Дизайн, а вот сюда. Берём листочек, садимся - и выписываем по сто идей по каждому из заданных вопросов.