Привет, незнакомец!

Похоже, вы здесь новенький. Чтобы принять участие, нажмите одну из кнопок ниже!

В социальных сетях

Разделы

Поблагодарить

Калининград и немного Koenigsberg'a

отредактировано Июнь 2016 Раздел: Россия
Выложу и я фотографии родного города. За качество прошу прощения, снято в разные годы с разных мыльниц

image
Областной драматический театр (за ним дом, где я жила в детстве)

image
Трамвай. В Калининграде - узкоколейка, как в Праге или Пятигорске

image
Старый немецкий дом

image
Королевские ворота - в настоящее время отреставрированы

image
Филармония

image
Музыканты уронили ноты в фонтан

image
Домик Мюнхгаузена и опора старого моста

image
Реставрация Кафедрального собора

image
Могила Канта

image
Центральная площадь: смешение стилей. Зря Ленина убрали.

image
Памятник "Отец-Родина"

image
Памятник землякам-космонавтам, в народе именуется "Воот такую рыбу поймал!"

image
Непреходящий ужас и позор города, вечно недостроенный Дом Советов (вначале кончились Советы, потом финансы, потом здание перекосило.. а построено сие чудо на месте снесенного Королевского замка, на самой высокой точке города)

image
Куршская коса

image
Зеленоградск

Ну и еще несколько прекрасных фото - не моих

image
Восстановленная Рыбная деревня

image
Город очень зеленый, везде деревья, остатки садов, сливы и яблоки растут прямо на улицах.

image
Старый Берлинский мост

image
Музей Мирового океана

image
Музей янтаря