Привет, незнакомец!

Похоже, вы здесь новенький. Чтобы принять участие, нажмите одну из кнопок ниже!

В социальных сетях

Разделы

Поблагодарить

Ksena. Чужой среди своих

1246

Комментарии

  • о! надо слить полярность
    как же вы чертовски правы, папенька

    image
  • стремление снять ответственность с родителей - стремление повесить всю ответственность на родителей - слив. image
    Практическая расшифровка бодиграфа | Конструктивная астрология | Ваше "призвание" - мои консультации в Телеграм
  • отредактировано Май 2016
    Огромная благодарность всем, Вы очень помогли мне поддержкой и советами. Спасибо, что не дали мне упасть. image
  • Сегодня странное состояние целый день. Состояние ожидания. Когда уже всё закончится. Бессмысленная ежедневная рефлекторная суета, непонятные разговоры ни о чем, безвкусная еда, безразличное отношение к происходящему. Ничего не хочется, но при этом тело всё равно что-то жрет, куда-то идет и что-нибудь делает. Как будто сознание не принимает участия.
  • Захотелось внезапно мяты. Для чая и просто нравится запах. На местном рынке у зеленщицы спросила рассады. Чо-та пожадничала она. image "Я с корнями не продаю, это вообще редкий сорт, бла-бла-бла..."
    Зато на огородном форуме нашлись добрые люди - благодаря им у меня теперь семь сортов мяты и целый мятный огородик совершенно безвозмездно (ну не считая оплаты почтовых услуг). Все-таки интернет значительно облегчает нам жизнь и мир, как оказалось, "не без добрых людей".
  • Отрывок из книги "Пластичность мозга" автор - Норман Дойдж

    Пластичность и возраст
    В своей книге «Мозг и культура» (Brain and Culture) Брюс Уэкслер, психиатр и исследователь из Йельского университета, утверждает, что относительное снижение нейропластичности по мере нашего старения позволяет объяснить многие социальные явления. В детстве наш мозг легко формирует сам себя в ответ на воздействие окружающего мира, создавая нейропсихологические структуры, которые включают в себя наши картинки и представления мира. Эти структуры формируют нейрональную основу для наших перцептивных привычек и представлений, вплоть до сложных идеологий. Как и все пластические феномены, такие структуры имеют тенденцию к усилению при повторах и превращению в самодостаточные.
    По мере старения и снижения пластичности нам становится все сложнее меняться в ответ на воздействие окружающей нас среды, даже если мы того хотим. Мы находим приятными знакомые виды стимуляции; мы стараемся общаться с людьми, которые мыслят одинаково с нами; и, как показывают исследования, мы склонны игнорировать, или забывать, или пытаться подвергнуть сомнению информацию, не соответствующую нашим взглядам или восприятию мира, потому что нам очень огорчительно и сложно думать и воспринимать как-то по-иному.
    Все чаще и чаще стареющий человек поступает так, чтобы сохранить существующие внутри него структуры, а когда между его внутренними нейрокогнитивными структурами и миром возникает несоответствие, он стремится изменить мир. Он начинает незаметно управлять своим окружением, вмешиваясь в каждую мелочь, контролировать его и подгонять под знакомые стандарты. Однако этот ярко выраженный процесс нередко приводит к тому, что целые культурные группы пытаются навязать свой взгляд на мир другим группам, порой проявляя при этом жестокость. В особенности это свойственно нашему современному миру, где процесс глобализации сближает разные культуры, тем самым усугубляя проблему. Уэкслер считает, что большинство наблюдаемых нами кросс-культурных конфликтов — результат относительного снижения нейропластичности.
    К этому можно добавить, что тоталитарные режимы, похоже, интуитивно понимают, что после определенного возраста людям становится все сложнее меняться, и именно поэтому прилагают столько усилий к тому, чтобы внушать свои идеи молодым людям с самых ранних лет жизни. Например, в Северной Корее, где на сегодняшний день существует самый радикальный тоталитарный режим, детей отдают в специальную школу, которую они посещают с двух с половиной до четырех лет. В этой школе их «погружают» в культ обожания диктатора Ким Чен Ира и его отца Ким Ир Сена. Они видят своих родителей только по выходным. Практически каждая история, которую им читают, рассказывает об их вожде. Сорок процентов учебников для начальной школы полностью посвящены описанию двух Кимов и их жизни. Это происходит на протяжении всего обучения в школе. В них воспитывают и ненависть к врагу, используя для этого своего рода концентрированную тренировку. В типичной задаче по математике спрашивается: «Три солдата Корейской народной армии убили тридцать американских солдат. Сколько американских солдат убил каждый из них, если все они убили равное количество солдат врага?» Наличие подобных связей, сложившихся в результате внушения и закрепленных в мозге, сложно преодолеть с помощью простого убеждения.
    Уэкслер особо подчеркивает относительное снижение пластичности с возрастом. Однако существуют практики, используемые в некоторых культах (или при идеологической обработке), которые доказывают, что иногда индивидуальные особенности человека могут быть изменены во взрослом состоянии даже против его желания. Человека можно сломить, а затем сформировать или, по крайней мере, «добавить» новые нейрокогнитивные структуры, если в своей повседневной жизни он будет подвергаться тотальному контролю; к тому же на него можно воздействовать вознаграждением и суровым наказанием, а также подвергать его концентрированной тренировке, заставляя его повторять или заучивать различные идеологические заявления. Как сообщал Уолтер Фриман, в некоторых случаях этот процесс может действительно привести к тому, что человек «отучится» от своих установок, существующих ранее. Подобные результаты не были бы возможны, если бы мозг взрослого человека не обладал пластичностью.
  • ... педагоги теперь не сеют разумное и вечное, а оказываю услуги по образованию...
    Для меня разумное и вечное стойко ассоциируется с идеологическим заражением. И может, если педагоги начнут давать образование в академических дисциплинах, а не заниматься выращиванием фанатиков разного рода, люди наконец-то перестанут убивать друг друга из-за всякой херни.
  • люди наконец-то перестанут убивать друг друга из-за всякой херни
    А при чем здесь педагоги? image image image
  • отредактировано Июнь 2016
    И может, если педагоги начнут давать образование в академических дисциплинах, а не заниматься выращиванием фанатиков разного рода, люди наконец-то перестанут убивать друг друга из-за всякой херни.
    90% ксенофобии и прочих стереотипов впитываются из среды, а не из образования. А в образовании (в качестве идеологии) если и оказываются - то тоже из среды. Люди, в массе своей, довольно тупы - не столько в плане интеллекта, сколько в плане осознанности и индивидуализма - и к стереотипам тяготеют сами. Идеологии лишь отвечают на этот их запрос. Ибо тем, кому идеологии не нужны, их не привьешь. И академические дисциплины от описанного никак не защищают.

    Практическая расшифровка бодиграфа | Конструктивная астрология | Ваше "призвание" - мои консультации в Телеграм
  • Ну, если у нас раньше была мощная идеология, которая пропитывала насквозь не только образование, а вообще все общество (собственно, на ней всё и держалось), то теперь никакого стержня нет. Я не понимаю, куды всё котится. image

    Сейчас вся надежда на родителей, или привил чувство любви, или проехали мимо. А в образовании ситуация аховая.
  • отредактировано Июнь 2016
    Я не могу сказать, что заражена христозом пополняю кассу коммунякам мне нравилась идеология прошлого века, но никто пока нового ничего не придумал. Образование то на старые дрожжи протекает, а родители молчат, петиции не пишут. И эта агрессия только нарастает, и педагоги бессильны, сами страдают.
  • идеология прошлого века, но никто пока нового ничего не придумал.
    Так может поэтому и не придумал, что
    раньше была мощная идеология, которая пропитывала насквозь не только образование, а вообще все общество
  • ...А при чем здесь педагоги? image image image
    Возможно, когда Вы учились в школе, было не так. А во время моей школьной учебы педагоги промывали нам мозги систематически, постоянно и на разные темы.
    Практически каждая история, которую им читают, рассказывает об их вожде.
    . А попытка ввести "Закон Божий" в качестве школьного предмета? У Вас может быть такого и не было, а у нас очень даже. И скажите, что педагоги тут ни при чем, а конечно виновато министерство образования и т.д. Училка, бывшая моим классным руководителем, была религиозной фанаткой. Каждое общение с ней было тотальным выносом мозга. Одноклассница моего ребенка приносила выпуски "Сторожевой башни", в связи с чем я имела продолжительную беседу с директором. А может Вы учебники истории не читали? И это я не говорю о политике
  • ...90% ксенофобии и прочих стереотипов впитываются из среды, а не из образования...
    «Не сознание людей определяет их бытие, а, наоборот, их общественное бытие определяет их сознание». Идеология Карла как всегда сильна image , не поспоришь.
    Школа - это также часть среды, в которой дети получают не только образование (качество которого намного ниже плинтуса), но и заражаются всякими нездоровыми в том числе патриотическими идеями. И педагоги играют в этом не последнюю роль.
  • И это я не говорю о политике
    И не надо, пожалуйста. image У нас в стране за это блокируют. image
    Практическая расшифровка бодиграфа | Конструктивная астрология | Ваше "призвание" - мои консультации в Телеграм
  • Я вообще-то больше о религии, и всяких прочих учениях. Я считаю что это лишнее в школе, мешает адекватно воспринимать окружающее и рационально мыслить. Отсюда и убеждение в том, что адепты всяких урухуев религий не должны переносить свое мировоззрение в учебный процесс, а оставлять это на уровне личных убеждений.
  • отредактировано Июнь 2016
    Дык а я с Вами согласен на все 110%. Индючить ребёнка, внушая ему, что он - "генератор", или что бог одозначно есть, и именно определённой конфессии, и т.п. - это все редкостное свинство одного порядка.
    Практическая расшифровка бодиграфа | Конструктивная астрология | Ваше "призвание" - мои консультации в Телеграм
  • image Обнимемся. image
  • педагоги промывали нам мозги систематически
    Я в школе была такой непоседой, всячески нарушала режим и подрывала дисциплину, вся эта идеология влетала в одно ухо и тут же вылетала из другого, одноклассники не дадут соврать. Поэтому я живу в Сибири image , а они в Питере.
    Индючить ребёнка, внушая ему, что он - "генератор", или что бог одозначно есть, и именно определённой конфессии, и т.п. - это все редкостное свинство одного порядка.
    Аплодирую стоя image image
    Я вообще-то больше о религии, и всяких прочих учениях. Я считаю что это лишнее в школе

    Согласна. Только религия это не учение, а система манипулирования сознанием.
  • Тема про "привить чувство любви" унесена Ива-несушкой в отдельную, image
    Практическая расшифровка бодиграфа | Конструктивная астрология | Ваше "призвание" - мои консультации в Телеграм
  • отредактировано Июнь 2016
    ...представления об уровне духовного развития...где-то ниже плинтуса
    Я сама употребила оценочный термин "уровень", была не права. Человек духовен уже потому, что родился. Почему то так принято говорить, если копаешься в эзотерике - ты духовен, практики осваиваешь, опять же сюда лепится термин "духовные". А ведь есть люди, которые вообще по другому берегу ходят, ни о каких практиках слыхом не слыхивали, а про них больше всего хочется думать, что они святые, так возле них тепло.
    любая человеческая деятельность предполагает мотивацию. Странно было бы предположить, что кто-то будет тратить свое время и ресурсы просто так
    Есть такие. Для них служение не жертва и не долг, а смысл жизни. Это не значит, что я призываю тут же втоптать в какашки свой эгоизм и дрочить на их светлый образ. Может, на данном отрезке именно эгоизм помогает выжить.
  • ... принято говорить, если копаешься в эзотерике - ты духовен...
    Именно это я имела ввиду. В эзотерике если и копаюсь, то только из любопытства, а не в целях "просветления" или "духовного роста". Мне удобнее эгоизм.
  • ..
    Есть такие. Для них служение не жертва и не долг, а смысл жизни...
    Кто это?
    Вообще служение - кому? Чему? Как это проявляется? Какова должна быть цель/идея/личность, чтобы посвятить свою жизнь служению этой цели/идеи/личности? служу советскому союзу
  • Блин, как я не люблю проповедовать image Поэтому, буду за себя отвечать.
    Вообще служение - кому? Чему?
    Когда-то слово служение вызывало во мне бурное сопротивление. Особенно, когда человек ставил свою подпись под комментарием "остаюсь в служении" и было отчетливо понятно, что служит он вот этому эгрегору, честно и преданно, без остатка себя.
    Какова должна быть цель/идея/личность, чтобы посвятить свою жизнь служению этой цели/идеи/личности?
    На мой взгляд, мы уже достаточно набегались за этими целями, идеями и личностями, ни к чему толковому это не привело. Может стоит начать служить себе?

    Если ты не хочешь писать картину своей жизни, за тебя это сделает кто-нибудь другой. Сначала за тебя это делают родители, потом школа, потом начальник, муж, дети, и всё, ты лежишь на больничной койке (ну это уж совсем печальный сценарий) и понимаешь, что как-то не так жил, не для себя.

    И вообще, я против посвящений, это все тянется за нами из прошлого. А что, просто встать утром и просто радоваться тому, что ты дышишь, видишь, радуешься, как-то некомильфо?
  • ...Может стоит начать служить себе?...А что, просто встать утром и просто радоваться тому, что ты дышишь, видишь, радуешься, как-то некомильфо?
    Это прекрасная идея image
    Просто для меня этот термин ассоциировался с подчиненным положением одной личности по отношению к другой личности\цели\идеи, то есть предполагается ущемление собственных интересов\потребностей ради чужих интересов\потребностей. А в отношении себя это кагбе... гм... странно звучит для меня.
  • Наверное, нужно просто сделать выбор однажды, попробовать , ну не знаю, примерить на себя. Нравится служить кому-то, да в чем дело, ради бога, нравится служить чему-то, да это все собственно и делают, главное ведь, чтобы это не расходилось с внутренним миром. Нравится служить себе, да пожалуйста,ведь это ваша жизнь.
  • Забавная история.
    Заправляю сегодня топливо. Попросила полный бак, стою жду зеваю возле кассы. Процесс довольно длительный, ага. Прикидываю сколько места в баке и сколько ж это денег. Ну литров 25-30 точно нужно image
    -Десятая заправилась.
    -Сколько?
    Кассир называет сумму, но как-то маловато... Уточняю:
    - И сколько ж я накатала?
    - Двадцать литров.
    - Экономная я, однако. image
    - Ага image
    Рассчитываюсь, подхожу к машине, даю денежку заправщику:
    - Спасибо.
    - Пожалуйста. Ой, Вы знаете, тут парень на соседней колонке заправлялся. Рассчитался талонами, а в бак ему не поместилось. Так он попросил Вам долить. image
    - А... где он?
    - Уехал уже.
  • хорошая история, со мной тоже такие тоже случаются время от времени - я расцениваю таки штуки как некий сигнал от мира, что на самом деле в нем все хорошо и правильно устроено, и что надо бы тоже понемножку вносить свою лепту в этот аспект мироустройства
  • Я в последнее время очень часто встречаю людей, которые удивительно щедры и отзывчивы. И это на самом деле очень приятно.
    ...надо бы тоже понемножку вносить свою лепту в этот аспект мироустройства...
    Если появляется возможность, вношу с удовольствием. Хотя тут у меня есть некоторые предрассудки (или внутренние запреты, не знаю как назвать). Никогда не даю денег "благотворительным фондам", "домашним приютам" или "на лечение/операцию". У меня это всегда ассоциируется с аферистами (даже если это и не так). В метро в последнее время вместо с "уступайте место беременным" появилось "не жертвуйте благотворительным фондам" - их развелось просто невероятное количество, и после этих предупреждений стало намного меньше.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!