Привет, незнакомец!

Похоже, вы здесь новенький. Чтобы принять участие, нажмите одну из кнопок ниже!

В социальных сетях

Разделы

Поблагодарить

Покровские ворота

Гениальное кино.
Столько раз смотрела и каждый раз чистое же наслаждение.

image

А вот кстати, кто как думает - юная Маргарита выросла потом в Маргариту Павловну? )))
«1

Комментарии

  • у меня есть три культовых наших фильма, которые я ни разу не видела от начала до конца, и не могу себя заставить - Москву, Иронию и вот этот.
    вот никак, сколько бы о них не писали.
  • Москву какую?
    Потому что я знаю две и одну из них нежно и трепетно люблю image
  • А я из-за Хоботова не могу смотреть этот фильм. Бесит неимоверно. Один раз только себя заставила.
    Матрица Судьбы: индивидуальный анализ вашей матрицы
    Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком
  • А я один раз видела и ничего не помню толком :\">
  • Москву, Иронию и вот этот.
    Небось ту, которая слезам не верит?
  • А я из-за Хоботова не могу смотреть этот фильм. Бесит неимоверно. Один раз только себя заставила.
    Ну он же трогательный такой ))))

    - Я же не спрашиваю тебя, одна ли ты идешь в загс image
  • Дааа! Он гениальный вообще совсем =)

    Ой, подозреваю, могла попытаться. Но там всё же вводные другие, да и Костик, всё ж, не Хоботов. Так что совсем Маргарита Павловна, думаю, не получилась. Так.. бледное подобие image
  • которая слезам
  • Вот, кстати, совецкие фильмы - это прямо кладезь пресловутых гендерных стереотипов. Энциклопедия.

  • Ну он же трогательный такой ))))
    Тьфу. image
    Матрица Судьбы: индивидуальный анализ вашей матрицы
    Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком

  • Ой, подозреваю, могла попытаться. Но там всё же вводные другие, да и Костик, всё ж, не Хоботов. Так что совсем Маргарита Павловна, думаю, не получилась. Так.. бледное подобие image
    А представляешь, может, юный Хоботов был похож на Костика? ))))
    которая слезам
    Не, эту не люблю. Там все какие-то противные и тупые.

    Тьфу. image
    Вот не любишь ты романтичных мягких персонажей )))
  • отредактировано Март 2016

    Вот не любишь ты романтичных мягких персонажей )))
    Не, я не люблю тряпочных безвольных персонажей с демонстративными страданиями и позицией гонимой жертвы. ))
    Матрица Судьбы: индивидуальный анализ вашей матрицы
    Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком
  • Не, ну если бы Хоботов там был один главный герой - я бы тоже не снесла )))
    Но их же там целая куча и он на общем фоне целеустремленных персонажей несколько теряется )))
  • юный Хоботов был похож на Костика? )))
    Угу. А потом упал, потерял сознание, очнулся - Хоботов. Улица полна неожиданностей image
    Щас страшно, между прочим.

  • Но их же там целая куча и он на общем фоне целеустремленных персонажей несколько теряется )))
    Костик немного компенсирует, ага.))
    Матрица Судьбы: индивидуальный анализ вашей матрицы
    Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком
  • отредактировано Март 2016
    Ну логически рассуждая - в фильме действие происходит в 50-х.
    То есть Хоботов и Маргарита Пална поженились перед войной, в 30-х, в разгар репрессий, когда целыми институтами сажали. Особенно вот этих, изучателей забугорной поэзии.

    То есть весь их диалог на тему "из-за тебя я стал сундуком - нет, я тебя спасла от клеветников" - это не художественное преувеличение совсем. Очень может быть, что Маргарита Пална умоляла юного романтического Хоботова не высовываться, иначе посадят же. И он, страстно влюбленный в жену, послушался.
    А потом засох, да.

  • Костик немного компенсирует, ага.))
    А Маргарита Пална? Она же там просто звезда и человек с четко сформулированными желаниями и готовностью их достигать image
    И Велюров - в своей артистической ипостаси он же очень даже сконцентрирован, требователен к себе и трудолюбив )))

    Не, там не все так просто )))

  • А Маргарита Пална? )
    Тож бесит, наглым нарушением личных границ и т.д.
    Да я понимаю, что фильм гениальный, и характеры показаны великолепно и жизненно. Потому видимо так и цепляет.
    Я уже озадачилась, поковыряю и понаблюдаю, почему меня так возмущают именно эти человеческие черты. image
    Матрица Судьбы: индивидуальный анализ вашей матрицы
    Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком

  • Да я понимаю, что фильм гениальный, и характеры показаны великолепно и жизненно. Потому видимо так и цепляет.
    Может быть.
    Я как-то смотрела Михалковский фильм Родня - тоже исключительное кино, охуенное просто - и человек, который со мной смотрел, в какой-то момент не перенес и убежал. Очень цепляло, до невыносимости.

  • Тож бесит, наглым нарушением личных границ и т.д.
    Вот, кстати, Маргарита Пална границы нарушает только у Хоботова.
    К остальным соседям она относится с уважением и слова не то что плохого, а неуважительного даже не говорит никому, даже в самых тяжелых ситуациях. Тот же Велюров, так подставивший ее с запоем - она только восклицает "с ума вы сошли", но и все. Остальные-то Велюрову постоянно напоминают об этом "глупом пошлом пар-де-пи". а Маргарита Пална интеллигентно молчит.

    Самый там навязчивый и вовсе без берегов как раз Костик, но ему за обаяние это прощается.

  • и человек, который со мной смотрел, в какой-то момент не перенес и убежал. Очень цепляло, до невыносимости.
    У меня такое бывает, когда показывают какую-нибудь с моей точки зрения чудовищную безысходную несправедливость. Про сталинские времена, например. image
    Матрица Судьбы: индивидуальный анализ вашей матрицы
    Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком
  • Я тяжелых - ну, в моем понимании - фильмов или постановок давно уже и не смотрю image
    Берегу психику изо всех сил.
  • Вот, кстати, Маргарита Пална границы нарушает только у Хоботова.
    Типичная советская семейная модель. Бесхребетный мужчина, властная женщина. Как в "Служебном романе".
    Вторая типичная модель - где он хам трамвайный, а она скромница ("Влюблен по собственному желанию").

    Еще есть фильмы, где бесхребетный мужчина заводит себе любовницу и начинает ее изводить своей бесхребетностью ("Полеты во сне и наяву", "Осенний марафон"). Трепать нервы жене и подруга, в качестве маленькой личной мести, видимо.

    Вообще, советские фильмы славны тем, что со всей силой таланта и гениальности режиссеров и артистов показывают уродливый социум, уродливый быт и уродливые отношения.

  • И, да, что сам в этом быту вырос и есть момент ностальгии по стакану с газировкой, не отменяет того факта, что он убогий и уродливый.

  • Вот, кстати, Маргарита Пална границы нарушает только у Хоботова.
    А Саввы Игнатьевича?
    Матрица Судьбы: индивидуальный анализ вашей матрицы
    Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком

  • А Саввы Игнатьевича?
    Неа, она им только манипулирует ласково, но границ не нарушает.
  • А манипуляция же и есть - одна из форм нарушения границ. Но проблема не в этом, понятно, что все в той или иной степени манипулируют. Только она делает это уж больно грубо и топорно. Мое чувство эстетики плачет горькими слезами.
    Матрица Судьбы: индивидуальный анализ вашей матрицы
    Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком
  • Только она делает это уж больно грубо и топорно.
    Дак она же не нежным цветком манипулирует, а Саввой Игнатьевичем. Со штихелями. Им только топорно и получится, более легких воздействий он просто не заметит image
  • Дак она же не нежным цветком манипулирует, а Саввой Игнатьевичем.
    Дык, она со всеми так, но на некоторых не действует. image
    Матрица Судьбы: индивидуальный анализ вашей матрицы
    Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком
  • И манипулируют в советских фильмах постоянно. На том и социум весь строился официально.

    "Кто возьмёт билетов пачку - тот получит водокачку ".
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!