Привет, незнакомец!

Похоже, вы здесь новенький. Чтобы принять участие, нажмите одну из кнопок ниже!

В социальных сетях

Разделы

Поблагодарить

Мотивация: 4 цвет - «Нужда»

отредактировано Ноябрь 2017 Раздел: Мотивация (Дизайн Человека)
Меня заинтересовала моя "нужда".

Я все перепутал. Потому о нужде напишу позднее. ))
«1

Комментарии

  • отредактировано Ноябрь 2017
    Прошу прощения. Случилось небольшое озарение уже после того, как написал пост. А вот времени уже не было. Потому дотянул до вечера.


    Ну, погнали.
    Начнем с того, что четверка социальная линия, это связи. И потому нужда всегда связана с людьми. Вы либо учите, либо учитесь. Мастера - это левые стратегические умы с тонами 1-3, а ученики правые восприимчивые умы с тонами 4-6.

    В общем, нас мотивируют связи с людьми. Из этих связей мы либо что-то тянем, либо что-то им передаем. Стратегические умы ищут идеальных слушателей. Благодаря своему тону они могут ощутить тех, кто в них нуждается. Восприимчивые умы ищут источники информации. Тут идет тема поиска тех, кто может поделиться чем-то своим. Восприимчивые сами нуждаются в учителях.

    Разумеется окрас дает и номер тона. 1 и 2 тона очень цепкие. Они тут чтоб выживать. Им нравится держать постоянный непрерывный фокус на правильных и неправильных людях. 3 и 4 тона - это логическая система. Тут носители ищут определенную ментальную ясность. Это периодическая система работающая по принципу включена/выключена. 5 и 6 тона ищут эмоциональную ясность. Тут идет волновое переключение.

    Соответственно в моем случае 5 тона, я испытываю потребность в связях волнообразно. Мне то хочется идти и со всеми взаимодействовать, то хочется запереться дома и ни в какие ментальные игрища не вступать. поэтому для меня вполне естественны пики интереса к объекту или к человеку сменяющиеся безразличием. Это не совсем безразличие это сниженная потребность в связи. Такие волновые притоки-оттоки, позволяют исследовать предмет или человека на всех уровнях, давая возможность собирать наиболее полную информацию о характере взаимодействия и его эффективности.

    А теперь о ложном. В случае с нуждой это поиск безопасности. Если будучи носителем 4 цвета мотивации вы ищете общения не ради обмена информацией, а ради обеспечения безопасности, то произошло замещение. На самом деле, вы так и не сможете найти себе безопасность, потому что настроены именно обмен информацией. Мотивация нуждой самая активная из всех и здесь нет места страху. Перестаньте бояться и учитесь искать тех, кто станет вашим последователем или вашим учителем. Именно это наполнит ваше восприятие жизни интересом.
  • отредактировано Ноябрь 2017
    У меня так есть одно предположение относительно этой мотивации, впрочем подтверждения я не нашел.
    Информация внешняя воспринимается тоном, однако в нас проникает через цвет. Поэтому для формирования мотивации внешний мир должен быть одобрен тоном.

    Т.е. в моем случае, эмоциональный окрас усиливает или ослабляет мою нужду. Например, если что-то вызывает во мне восторг , это пропустится цветом как то, что мне нужно. Соответственно нейтральные эмоциональные аспекты реальности и люди не вызывают во мне нужды в контакте. Есть так же и отрицательная эмоциональное восприятие. Если что-то расценено эмоционально опасным, это создает нужду снизить накал. Тут варианта два: сбежать от источника или вступить с ним в диалог исследуя причины такой своей реакции.

    По этому так опасен перенос на цвет безопасности. Страх заставляет вас держатся серединной, нейтральной зоны. Зоны, где все предсказуемо, но никакого шампанского. У вас есть отличный сенсор того, что вам действительно нужно, а вы намеренно сбегаете от таких ситуаций, потому что ищете уверенность.

    Уверенность не наша мотивация. Наша мотивация (для 5 и 6 тона) это окунуться с головой в яркий эмоциональный опыт и пережить его. Любой опыт: похоть, страсть, воодушевлением, задор, гнев, уныние, радость, - все это лишь поверхностные индикаторы ресурсности объекта или человека. Чем сильнее эмоция, тем выше ваша мотивация.
  • Слушайте, а первый пост же тоже был офигительно интересным. Он, что, усё, удален как признанный негодным? image

    Мне показалось, там куча вполне обоснованных гипотез.
    Практическая расшифровка бодиграфа | Конструктивная астрология | Ваше "призвание" - мои консультации в Телеграм
  • отредактировано Ноябрь 2017
    Слушайте, а первый пост же тоже был офигительно интересным. Он, что, усё, удален как признанный негодным? image
    Он сохранился на работе. В понедельник я могу его выставить, конечно. Но в моем понимании он уводит от понимания нужды.
    Мне показалось, там куча вполне обоснованных гипотез.
    Рабочие (с моей точки зрения) гипотезы я вытащил в последующие посты


  • Тема продолжает меня заряжать и потому я продолжаю свои исследования. И это, кстати, прямая демонстрация работы моей "Нужды": мне интересно, значит нужно
  • отредактировано Ноябрь 2017
    Вчера, плотно прорабатывая вопрос с человеком стратегической нужды, питание которого так же, как и у меня является звуковым, но высокочастотным. Я докопался до очень интересного вывода. Это вполне можно было бы свести в отдельную тему, но у меня недостаточно статистического материала. Поэтому выдвигаю гипотезу.

    Если не знать своей мотивации, она может взять на себя формат вашего питания.

    Проще говоря: если вы не в курсе, как работает мотивация, то можете очень легко путать корректное питание с мотивированным питанием.

    Разберем мой пример.
    Питание тихое, представлятельное, пассивное.
    Мотивация нужда, через опору на эмоциональную реакцию, пассивная.

    Как же я обычно питаюсь. Я беру продукт, и представляю его, если вкусно в мечтах, значит подходит, тишина нужна, чтоб сосредоточиться, как при выборе, так и при самом питании, поскольку прием однопотоковый и любая сторонняя инфа вносит колебания в понимание телом того, что оно ест. Однако, в помещениях общепита все серьезно усложняется. Обилие предложении и шум отвлекают от мудреной воображенческой процедуры и потому я выбираю продукт визуально. А это ни что иное, как мотивация: мне нужно поесть то, что мне нравится (читай "вызывает эмоциональный отклик"). Фактически все это время я питался именно из мотивации. Оно и понятно, мотивация приносит удовольствие, в то время как телесное питание похоже на танцы с бубнами.

    Сейчас я постараюсь выявить, как же мне все таки переключиться с удовольствия на пользу. Т.е. с мотивации на тело. Но до этого я три месяца не мог понять, что ж мне делать-то с этой тишиной.

    Итог, если вы что-то никак не можете понять, почему питание по ПХС кажется вам какой-то несусветной нерабочей дичью, то скорее всего это происходит потому, что вы всякий раз скатываетесь в мотивационное питание. Которое на самом деле несет вам лишь опыт. Ваше тело ваша мотивация не питает.
  • Если не знать своей мотивации, она может взять на себя формат вашего питания.
    Тоесть ,если у меня 6 цвет мотивации в 1 тоне, то я могу созерцать “”бесконечно“” + еще тон надежность и безопасность(селезень)здоровое/не здоровое, так может это бы наоборот помогло, при питании 6 цвета, 5 тона?
  • отредактировано Ноябрь 2017
    Может нужно чутко слушать свою нужду, ведь данная нужда может мотивировать ,например, в конце зимы кушать квашенную капусту с клюквой ..
    Эт я к чему, что при определенном созерцании ,наблюдении за тем что шаволится внутри, я не игнорирую сигналы. Например как, ем 2 дня уже черный хлеб макая его в подсолнечное масло(алтайское вонючее, которое вообще ни как не обработано),тоесть нужны витаминки ,кислоты и тд в данный момент и организм сигналит..
    Про хлеб и масло: захожу вечером в пекарню, и мне кажется ,что пахнет только этим черным хлебом, пипец как бесподобно,по особенному, я его покупаю, дома аналогичная фигня с маслом, стоит банка на окне и я чую запах,все мне хочется такого хлеба с маслом, вся моя еда за последние два дня..
    Незнаю, чего то как.так мне пришло image
  • отредактировано Ноябрь 2017
    А я не знаю. Не изучал 6 цвет
  • ой, а я чего то подумала,что гепотеза работает на всех цветах, примерила ее сразу к себе :\"> ,думаю как оно будет..может мотивирование вкупе с тоном ,может и приводит в некотором роде к корректному питанию image
  • отредактировано Ноябрь 2017
    Ну что ж, Наталья. Личного запроса не было, потому в глубину лезть не буду, объясню по верхам.

    Мотивация 6/1 невинность через безопасность активная
    Питание 6/5 световое ночное пассивное.

    По сути, верным для вас питанием было бы съедать что-то эмоционально волнующее, не подвергаясь ультрафиолетовому воздействию. Однако, скорее всего, вы едите, когда приспчит, трактуя это как то, что, если хочется, значит организму это требуется. Соответственно такое питание опирается на мотивацию: есть, когда хочется или есть что-то полезное, потому что это полезно.

    Но важно понимать, что питание по мотивации приносит только удовольствие. а не то, что нужно организму. Иначе выражаясь: будете есть неправильно, но классно.
  • Ален,
    Про получение только удовольствия при замещении мотивацией,я поняла..
    Соответственно такое питание опирается на мотивацию: есть, когда хочется или есть что-то полезное, потому что это полезно.
    здесь свою мотивацию не оч.увидела ..
    :\">
  • 6. Невинность. Обозреватель/Обозреваемый. Человек действует по принципу Недеяния или исходя из Целостности Мира. Обозреватель стремится жить используя преимущества момента. Обозреваемый стремиться вписаться в ситуацию.
    Левые тона - это обозреватель. Т.е. человек стремится использовать преимущества момента.

    Иначе говоря, вы оцениваете в моменте, что нужно делать. Вам комфортнее поесть сейчас, если голод пришел, чем дождаться ночи или отсечь себя от света. А так же, если вдруг вам попадется что-то "здоровое" (витамины, бесплатная еда, и т.д.) вы тоже можете это благополучно расценить как то, что следует съесть не дожидаясь ночи.
  • есть, когда хочется
    это наверно когда 6 замещается 3 и оперирует из своих желаний ума..
    image
  • Совсем не обязательно, что вы питаетесь по мотивации. Но стоит присмотреться к этому предположению. Ибо мотивацию мы воспринимаем в разы четче потребностей тела.
  • Изначальный пост отыскать не удалось.
  • отредактировано Ноябрь 2017
    А чего его искать, вот он.

    Тут вопрос лишь в том, даете ли Вы добро, чтобы он висел. Имхо, в нем много полезного.
    Так вышло, что первый сатурианский цикл я прожил в замещенном 1 цвете "страха". Я ориентировался не на свои страхи. Сам я лично ничего никогда особо не боялся. Но как-то окружению удалось привить мне мотивацию в стиле "делай иначе не выживешь".
    Сейчас этот патерн успешно отброшен, в виду того, что даже делая я выживаю, мягко говоря, не очень. А главное, делаю это как будто для других.

    Прочитав, что моя мотивация "нужда" я долго думал, что же это. И вспомнил, что я в своей жизни очень редко что-либо делаю из нужды. Но то, что мне действительно нужно, я получаю довольно легко. Проблема лишь в том, что нужд у меня очень мало. А точнее, я не все их воспринимаю.

    В описании, представленном, тут же, на Рилфаке, я понял, что нужда при правом тоне опирается на окружение, а не на себя, поскольку восприимчивый ум не копит опыт в себе, подобно стратегическому. При левом тоне, нужда опирается на собственный опыт. Реальная нужда не ждет. Она не планирует, и не продумывает. Она опирается на ресурсную базу прямо сейчас. Реализация нужды - это тактика жизни. С нуждой нужно научиться доверять моменту и перестать искать безопасность в будущем. Очень динамичная подстраивающаяся механика мысли.

    На всякий случай отмечу, что тема является вольной и моей трактовкой цвета. Она может не соответствовать истине, так что, если вам истина доступна, смело выливайте истину сюда.

    Возможно, я оцениваю свою мотивацию через призму восприимчивости моего тона.
    Тон правый, пятый, завязанный на эмоциях.
    Т.е. моя нужда определяется эмоциями. То, что меня эмоционально цепляет, заставляет меня думать об этом. И данная нужда продержится до тех пор, пока об опыте не сложится достаточно информации, и она не перестанет нести эмоциональное удовлетворение или же пока оно не перестанет нести эмоциональную боль. Ясные и понятные вещи не интересуют мой ум. В этом нет никакой нужды.

    Умение улавливать эмоционально заряжающую атмосферу, позволяет моему уму увидеть нужду в проработке той или иной информации. Это скрытое от стратегических тонов стремление, потому что опирается на что-то необъяснимое, скрытое от логики.

    Как вы думаете, можно ли считать мотивацией чужую нужду именно в тебе? Т.е. если кому-то нужны именно мои свойства, является ли это мотивирующим запросом или все равно все это будет оцениваться через эмоциональный посыл моего тона. Т.е. уровень нужды определяет лишь эмоциональная заряженность ситуации и просьбы.
    Практическая расшифровка бодиграфа | Конструктивная астрология | Ваше "призвание" - мои консультации в Телеграм
  • А чего его искать, вот он.
    откуда он у вас? 0_о

  • Наташа? 0_о
  • Ахаха. Не... Иванесс точно не Наташа.
  • Я вроде не Наташа. Проверил на всякий случай.

    откуда он у вас? 0_о
    Движок сохраняет историю редактур, если изменения сделаны не мгновенно, а через некоторое время.
    Практическая расшифровка бодиграфа | Конструктивная астрология | Ваше "призвание" - мои консультации в Телеграм
  • а давайте назовем движок Наташей image
  • отредактировано Ноябрь 2017
    Движок сохраняет историю редактур
    о, удобно.


  • отредактировано Март 2018
    Мотивация нужда может быть:
    Пассивной (4,5,6 тона) – ученик;
    Активной (1,2,3 тона) – учитель.

    Мне кажется сейчас я создам колоссальный перекос у тех, кто нифига не смыслит в ДЧ, только-только погрузился в него, но уже изучает переменные. Ну, да ладно. Вот вам прекрасная жевачка.

    Как я рассуждал тут : мотивация – это наше стремление изучать энергию обуславливания. А именно изучать свойства нам не принадлежащие. Те свойства, что несут нам чужие ворота и центры, которых у нас нет.

    Так вот, пассивные тона ищут учителей. К примеру, я учусь у одной девочки проживать ее СС, учусь в своего друга проживать его корень и учусь у хрен пойми кого проживать давление своего темени. Сам мой ум ищет достойных учителей. Тех, кто его порадует и покажет шаблоны, и паттерны на будущее, или же просто поделится энергией наиболее корректно прожить момент в вопросах чужой определенности.

    Но самый шик, это тона активные. Активные тона ищут учеников, которых они обучат пользоваться их определенностями. Т.е. человек с активной мотивацией и неопределенным эго может найти меня, с определенным эго, и намеренно обусловиться моей энергией, чтоб настроить ее под себя. Человек с неопределенным центром намного более гибок, чем человек с определенным. И за счет этого он может выровнять определенного на комфортное для себя выражение. Может сам пользоваться комфортностью этого выражения и учить меня. Тут конечно прячется огромное поле для спекуляций не пробужденной личности. Если вы обладаете левым умом или левой мотивацией, вас так и будет распирать желание заставить чужие определенности работать в комфортном для вас ключе.

    Я не говорю об ответственности, что ложится на плечи левых. Поскольку левые на то и левые, чтоб жить для себя. Так что остается надеяться только на их осознанность в том, что не все должны работать на них, особенно если эти люди вообще к ним не относятся.Так то мне понятно, что левый ум будет непременно эгоистично строить всех вокруг в контексте обеспечения удобной работы чужой определенности на свою неопределенность.

  • отредактировано Январь 2019
    А вот и новые материалы от Марины Ивановой о 4 цвете перспективы: Нужде - переведенной ею, как Нехватка.

    Очень неплохо
    Я доработал материал в сторону мотивации, потому что изначально он говорил о перспективе. Хотя это вносит не такие уж и сильные изменения.
    НЕХВАТКА.

    Если ваша мотивация WANTING (нехватка), то ваш ум мотивируется потребностями. Это то, в чем вы хороши: ваш ум определяет, в чем есть потребность, нужда (в целом, а не лично у вас). В тот момент, когда вы уходите в свою собственную историю ВЫЖИВАНИЯ, вы в беде. Потому что ВЫ НЕ ОБ ЭТОМ. Тогда вы буквально с головой теряетесь в страхах. Потому что под мотивацией ВЫЖИВАНИЯ лежат страхи. Но если это не ваша Мотивация, тогда Отвлечение становится нездоровым. Вы начинаете беспокоиться о себе и только о себе, вместо того, чтобы учитывать нужды других. И если у вас при этом канал Передатчика (Ра говорит на примере проектора с 44-26- прим. Переводчика), то вы здесь, чтобы передавать то, что нужно другим. Вы здесь, чтобы передавать ТО В ЧЕМ ЕСТЬ ПОТРЕБНОСТЬ. Но если вас отвлекает в ваше собственное путешествие, это значит что вы уходите от того, что корректно для вас. И тогда вы просто пойманы в ловушку всех тех страхов, что поднимаются. Так что если у вас 4 мотивация и вы сонастроены с ней, то вы знаете, в чем ОНИ НУЖДАЮТСЯ, вы здесь, чтобы двигаться нуждами других. Это часть вашей мотивации. Так что вы можете внимательно наблюдать за теми людьми, которые пытаются отвлечь вас от вашей корректной мотивации и подтолкнуть к своему собственному пути, побудить беспокоиться о самом себе и своем собственном выживании».

    -2-
    «Итак, твоя мотивация НЕХВАТКА (НУЖДЫ). Удовлетворять нужды. Такие люди как ты, с 4 мотивацией, имеют социальные обязательства, социальную ответственность. Через свою мотивацию ты устраняешь то, что УПУЩЕНО, чего НЕ ХВАТАЕТ, чего НЕДОСТАЕТ. И это не просто о том, чего не хватает на материальном плане. Это может быть, например, недостаток образованности и тому подобных вещей с точки зрения того, что может сработать или нет для другого. Но в любом случае это фокус на другого. Это же четверка. Это тема братства, сестринства, сообщество, сеть. Ты здесь не для того, чтобы фокусироваться на своих потребностях, не для того чтоб покрывать то, чего не хватает твоей жизни. Потому что тогда для тебя может появиться проблема, когда ты разворачиваешь это на себя, а твоя мотивация мир вокруг тебя. Когда происходит перенос, ты отвлекаешься в историю СТРАХА. И когда это происходит с тобой, ты попадаешь на территорию страха, выживания, и начинаешь беспокоиться о своем собственном, личном выживании. И тогда ты теряешь свой дар удовлетворять потребности других, искать то, что нужно другим, чего им не хватает. И что ты можешь сделать для них.

    Примечание.
    4я мотивация очень глубока. Там огромное количество слоев. Но по моим наблюдениям – вот это, чего недостает, чего не хватает – касается в первую очередь ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ нужд. Тут очень значим морально-нравственный аспект, если можно так сказать. Это как если бы вы обучали кого-то как ему себя вести правильно. Или сами учились. Это же ЧЕТВЕРКА. Недостаток образования, культуры, манер, информированности, душевных качеств, чего угодно.
    Также тут значим образовательный аспект. Это Мастер или Подмастерья.
  • 4 цвет связан с потоком осмысления, проходящим через Аджну: 64-47-11-56. Это о том, чтобы рассказывать истории с элементом воспитания, поучения. 4 цвет - Человек рассказывает историю…4 цвет уже не связан с Селезенкой, он связан с Аджной, со способностью простимулировать другого своими идеями, с образовательным моментом, со способность НАУЧИТЬ чему то, передать МУДРОСТЬ…вынести какой то урок. Там всегда идет речь о своего рода морали.
  • Бояться (1), надеяться (2) и желать (3) вы можете сами по себе.

    Но нужда соединяет вас с другим. Потребности есть у всех. 4 линия - это экстернализация.

    Экстернализация - это что-то, что двигает нас снаружи. В психологии экстернализацией называют перенос ответственности на внешний объект. В рамках нужды - это когда ваши нужды определяются тем, с кем вы вступаете в контакт.

    Нужда породила принцип безвыборности. Потому что с разными людьми у вас будут разные сценарии безвыборности. Всегда будут потребности, неудовлетворение которых приводит к разрыву отношений. Потому что потребность обязательно должна быть удовлетворена, иначе контакта не будет. И вы не можете изменить свои или чужие потребности, думая о них.

    Наши нужды, наши потребности - это мост между нами. Это то, что связывает нас с друг другом. Мы вступаем в отношения из того, что мы нуждаемся в чем-то друг от друга.

    Бинарность 4 цвета мастер/ученик. Это отношения. В 1 цвете отношения идут равные: ты учишься у меня, я учусь у тебя. Потому что тут нет отношений со второй стороной. Я учусь потому, что знание защищает меня от страха. В 4 цвета иная логика. Один ученик, второй учитель. И когда ученик сам становится учителем, первый учитель остается учителем и берет нового ученика. Это принцип перетекания от одного в другого. И учитель в этой мотивации не учитель чего-то конкретного, он учитель потребности. Он учитель, потому что знает, как выживать без страха, без нападения и убийства. Он учитель того, как жить не создавая врагов. Он учитель того, как оставаться в отношениях.

    Если ваша мотивация нужда, то это не выбор.
    Это не ваша нужда и не нужда другого - это что-то необходимое, чтоб продолжать жить в покое вместе.
  • Про перенос цвета. Мотивация 1 цвета: страх

    Страх это механизм осознанности. Выживу ли я?

    Страх это мотивация знать. Потому что если ты не знаешь, ты боишься. Что нужно знать? Знать, кто другой. Ты либо с ним, либо избегаешь его. Но надо его узнать.

    Есть много вещей, которые надо узнать. Знание даёт понимание бояться чего-то или нет. Страх связан с обучением.
  • Ну надо же, 2 года изучаю дч, и только теперь наткнулась на эту информацию. У меня тоже 4 цвет, 6 тон, правый. читаю и о..ю. Этот текст про мотивацию взорвал мне мозг. А я пропустила важную частицу пазла. А я все не понимала, почему меня так накрывает страхами, когда я так грамотно сконцентрировалась на себе и своей реализации. А у меня перенос, или перекос, или ещё каша в голове. Как вы понимаете все эти ньюансы, я наверно ещё так много не вижу в своем бодиграфе image
  • Ещё бы понять как тут люди определили, что им ночью есть image
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!