Привет, незнакомец!

Похоже, вы здесь новенький. Чтобы принять участие, нажмите одну из кнопок ниже!

В социальных сетях

Разделы

Поблагодарить

Меркурий - сигнификатор 3 и 6 домов

отредактировано Декабрь 2018 Раздел: Планеты в астрологии
Система естественных сигнификаторов домов , в отношении личности/индивида рассматривается через 12 частей, процессов обоюдно- сообщающихся между собой и образующих личность/индивида.
1 дом - Марс, личность и тело в целом
2 дом - Венера, потенциал
3 дом - Меркурий, коммуникации( устная и письменная речь), ближнее окружение
4 дом - Луна, семья, дом, род, истоки
5 дом - Солнце, творение, творчество
6 дом - Меркурий, разбор, вывод, выбор, оперативное решение задач, опыт, навык
7 дом - Венера, межличностные взаимодействия
8 дом - Плутон, Марс, преображение, перерождение личности
9 дом - Юпитер, знание, науки, идеология, среда
10 дом - Козерог, общественное положение, статус, признание
11 дом - Уран, коллективное, реформирование накопленного опыта
12 дом - Нептун, не познанное, тайное

Рассмотрим сигнификатор 3 и 6 д. - Меркурий.

В астрологии четыре дома связаны с ученичеством/учительством ,процессом обучения , познания, приобретения навыка, а также мышления и понимания: 3, 6, 9, 12 дома, падающие( слабее всех по влиянию). Представляют собой унаследованные условия, наследственность.
Ось 3/9 - прием , передача информации/ знания ; 6/12 - познание, обработка/опираясь на познанное - познание непознанного.

Меркурий — это усердный ученик ,который посредством 3 и 6 дома проходит процесс обучения( практическим и теоретическим знаниям ). Приобретает индивидуальный опыт и навык.
Меркурий естественный сигнификатор 3 и 6 д.



Меркурий сигнификатор 3 дома (мутабельный, воздушный, мужской)
" Человек, не имеющий/имеющий и не умеющий/умеющий владеть информацией — раб вечного поиска и любознательности " 3/9 - первичная, активная познавательная функция.

Меркурий – сигнификатор 3 дома и Близнеца, основное значение сигнификации – указывает на сферу -коммуникаций( устной и письменной речи). Умение принимать/передавать и владеть информацией. Движение на короткое расстояние.

Сфера устной речи:
З дом и Меркурий Близнец предстоит 4 дому и Луне Рак. Являет собой - "Родственников" (родные и двоюродные братья и сестры, родственники, близкое окружение, как по крови, так и по "духу"), " Соседи" - племя,сообщество . Именно этот дом в изначальном своём значении оказывает своё влияние с измальства на благоприятное/неблагоприятное обуславливание (в зависимости от показателей натала)
" Родственно-Соседской" средой - приём/передача информации ( разговоры, рассказы, замечания, пояснения, объяснения , включая " язык звуковой" - первичная , активная познавательная функция), приближая нас к принятию/передачи, посредством коммуникации своих истоков/корней/рода/ биологической среды - 4 дому .
Язык, устная и письменная речь, традиции, ментальность, культура .
Также - слухи, сплетни, болтовня ( приём/передача).

Сфера письменной речи( письмо):
Также соотносится с - Письмом, Письменностью, передачей Письменности, как одной из знаковых форм речевой информации человеческого языка ( при прочих показателях - писательской, письменной деятельностью). " Бумажные дела" ( составление ,заполнение, подписание всевозможных документов), написание писем.
Язык жестов, жестекулирование - как одна из знаковых форм человеческого языка.
Части тела: плечи, руки, кисти, пальцы.

Расстояние - движение/передвижение, короткое, недалёкое.
Движение мысли короткое - передвижение человека на короткое, недалёкое расстояние.
Сигнификация в деятельности: поэзия, повести,рассказы, публикации,статьи ( серия коротких публикаций, рассказов, повестей, статей), заметки;
в родственно-соседском:движение/передвижение индивидов, информирование относительно движения/передвижения ,например, в течение дня/небольшого количества времени на короткие расстояния, а также - короткие командировки/ походы.


Меркурий сигнификатор 6 дома( мутабельный, земной, женский
" Познание одних свойств через другие, неизвестное — через известное" 6/12

6 дом и Меркурий Дева предстоит 7 дому и Венере Весы. Здесь мы видем совместную деятельность/работу - оценочную/чувственную (чувства, ощущения) по Венере и сужденческую и умозаключенческую по Меркурию - объективность суждений, умозаключений.
6 дом являет собой " Разбор/Выбор и Оперативное решение задач" - сличение,сопоставление, анализ, рассуждение...(индукция,дедукция,аналог)- суждение, умозаключение и выбор.
Он может быть практическим, теоретическим, с погружением в эксперимент , " проживание" собственного опыта индивида , приближая нас к 7 дому и познанию, пониманию межличностных отношений, взаимодействий,между индивидами , образуя " Общественное поле" межличностных отношений) .

Под сигнификацией Меркурия и 6 дома понимается - мышление ,процесс познавательной деятельности индивида, характеризующийся обобщенным и опосредованным отражением действительности.
Обобщения индивиды выражают посредством речи, языка. Словесное обозначение относится не только к отдельному объекту, но также и к целой группе сходных объектов. Обобщённость также присуща и образам (представлениям и даже восприятиям), но там она всегда ограничена наглядностью. Слово же позволяет обобщать безгранично. Опосредованный характер индивид выражает так - то, что не может познать прямо, непосредственно, он познаёт косвенно, опосредованно. Мышление всегда опирается на данные чувственного опыта — ощущения, восприятия, представления — и на ранее приобретённые теоретические знания.

Мышление протекает в виде суждений и умозаключений. Через органы чувств — эти единственные каналы связи организма с окружающим миром — поступает в мозг информация. Содержание информации перерабатывается мозгом. Наиболее сложной (логической) формой переработки информации является деятельность мышления. Решая мыслительные задачи, которые перед человеком ставит жизнь, он разбирает, размышляет, делает выводы и выборы, тем самым познает сущность вещей и явлений, открывает законы и их связи, а затем на этой основе преобразует в понимание.

Для мышления индивида более существенна взаимосвязь с речью и языком.
Однако, мышление и речь не одно и то же. Мыслить, не значить говорить( речь) про себя. Мысль сказанная про себя ,является подготовкой. Мысль становится мыслью и для индивида и для других только через слово — устное и письменное.
Нахождение новых связей и другие операции с мыслеобразами с целью нахождения продуктивных, полезных мыслеобразов, говорит о стремлении индивида к познанию .
Индивид проживая, познавая,понимая, ставит себя на стезю служения, самому себе и миру индивидов в целом ( которая являет собой - необходимость, вынужденность, для качественного ,комфортного, здорового, полезного бытия)
Приобретает, собственный индивидуальный опыт и навык.


Становится очевидна взаимосвязь и сигнификация Меркурия - 3 и 6 д.


Комментарии

  • Меркурий в доме Овна(личности) -" гонимый Марсом" :
    показывает, что ментальность индивида спонтанно – возбужденная, ментальность способная быстро воспринимать и так же быстро изменять направленность. Ментал индивида фокусируется сразу, непосредственно, безотлагательно, но вот срок концентрации такого внимания относительно невелик.
    Ментал энергетически емкий, большое количество энергии расходуется на активный мыслительный процесс, который приводит мозг в состояние немедленной деятельности внутренней/внешней. Стояние Меркурия в доме Овна ( физическое тело в целом, частность - голова, мозг, череп) может говорит о том , что индивид - "красноречивый оратор", а также -
    " ловкий, быстрый" мыслитель. Мысль бежит в перед речи( устной и письменной).
    Ментал нацелен на быстрое и оперативное, деятельное решение возникших задач и вызовов.
    Акцентированы - рациональность и стремления к познанию и исследованию. Объективность.
    Чем больше индивид думает, тем больше он пробуждает себя.
    Не обязательно чтоб индивид думал о самом себе; фактически, чем сильнее в мыслях отражается объективное восприятие окружающего мира, тем большее самосознание приобретается. Любопытство в отношении мира и всего, что есть в нем, пробуждает индивида.

    (Данное стояние Меркурия может быть в значительной степени дополнено информацией о положении планеты в знаке и аспектации, а также, что более важно, положением и состоянием Солнца.)
    Далее по сигнификации смотрим какое влияние оказывают факторы : окружающая среда - такие как- семья ( воспитание, давление), ближнее окружение и био-социокультурная обстановка. Развитие мышления( возможность исследований теор.и практ.).
  • Меркурий в доме "Тельца" (потенциала) "Возможности Венеры" :
    показывает, что ментальность индивида фиксированно-практичная.
    Ментальный потенциал не ограничен, но имеет явную практичную направленность раскрытия потенциала . Ментал индивида
    имеет свойство фокусироваться и фиксироваться на мыслях/мыслеобразах направленых на удовлетворение потребностей индивида( воспринимая информацию через органы чувств и ориентируясь на неё) , к которым индивид имеет чувствительность. Он видит вокруг себя большое количество потенциальных источников и возможностей для удовлетворения.
    Мыслительные процессы( ментальность в целом) - слегка приторможены, замедленны, относительно долгая концентрация связанна с неудовлетворенной потребностью и поиском ,раскрытием потенциальных возможностей, расходует большое количество энергии, запас которой также необходимо пополнять, является такой же потребностью.
    Ментальная деятельность,которая " зависима" от потребностей индивида, страдает от того ,что практически никогда не расслабляется, находясь в тревожном и подвешаном состоянии. Часто, мысли/мыслеобращы/идеи направленны на построение стабильной платформы для постоянного удовлетворения потребностей, пытаясь снять тревожность и расслабиться, защитить и обезопасить .
    В простое , а такой ментал связан с состоянием вдохновения и кризиса( отсутствие оного) , начинается ментальная игра индивида с самим собой. Может активно начать генерировать " пустуюболтавню" или раскрыть и развить - ораторство.
    Ментально раскрывая любой потенциал индивида , всегда первично он направлен на достижение ощутимого результата, вторично - " все остальное".

    Данное стояние Меркурия может быть в значительной степени дополнено информацией о положении планеты в знаке и аспектации, а также, что более важно, положением и состоянием Солнца.)
    Далее по сигнификации смотрим какое влияние оказывают факторы : окружающая среда - такие как- семья ( воспитание, давление), ближнее окружение и био-социокультурная обстановка. Развитие мышления( возможность исследований теор.и практ.).
  • Меркурий в доме Близнеца(коммуникаций) - " Ловкач Меркурий" :
    показывает ,что ментальность индивида подвижно- манипулятивная.
    Ментальность индивида оживляется в присутствии других индивидов, включается в прием/перадачу информации ( буквально схватывая на лету) . Лавируя в столь быстром информационном потоке , ментальность приспосабливается , схватывает и передает не сложные, короткие мысли.
    Ловко и подвижно манипулируя информацией - имея нацеленность на групповую социальную этику( чувствительность ментальная к соц.этике).
    Ментальная активность, энергетически завязана с группой( другими индивидами) .
    Такая ментальность крайне сложно воспринимает короткие мысли/мыслеформы/идеи с глубоким, многозначным подтекстом, эмоционально нагруженную информацию. Перегружается , даёт сбой - погружается в стойкое аппатичное состояние.
    При долгой изоляции ,ментальность индивида может ввергнуть его в состояние - депрессии.
    Аналогично происходит и включение ментальности при чтении вслух- газеты, справочники.

    (Данное стояние Меркурия может быть в значительной степени дополнено информацией о положении планеты в знаке и аспектации, а также, что более важно, положением и состоянием Солнца.)
    Далее по сигнификации смотрим какое влияние оказывают факторы : окружающая среда - такие как- семья ( воспитание, давление), ближнее окружение и био-социокультурная обстановка. Развитие мышления( возможность исследований теор.и практ.).




  • отредактировано Декабрь 2018
    Меркурий в доме Рака(исток,род,дом) " "унаследованная Луна:
    показывает, что ментальность индивида когнитивно- ригидная.
    Ментальность( ментальные процессы) - медленные, не гибкие. Мысли/мыслеобразы носят внутренний характер, снижена потребность в речи( выражение мыслей) в группе, социуме. Может относительно долго держать концентрацию на " брожении" -усвоение и подготовке мыслей/мыслеобразов . "Мыслители расшифровывающие зашифрованный код". Слабая ментальная адаптивность. Плохо принимает новую информацию , затруднение с переключением на новые мысли (переосмыслением).
    Нацеленность ментала
    на усвоение и познание внутреннего мира .Субъективизм.
    Приём/передача информации ограничиваются " малым интимным кругом".
    Ограниченная ментальность субъективного характера.
    Ментал закрепляющий и усваивающий устойчивые ментальные шаблоны, маски( архетипы) ..
    Картину внешнего мира индивид унаследовал. При столкновении с концептуально новыми картинами мира( информацией/мыслями/мыслеобразами) - возникает явная ментальная стойкость и твердость, как наглядная ментальная незыблемость.



    (Данное стояние Меркурия может быть в значительной степени дополнено информацией о положении планеты в знаке и аспектации, а также, что более важно, положением и состоянием Солнца.)
    Далее по сигнификации смотрим какое влияние оказывают факторы : окружающая среда - такие как- семья ( воспитание, давление), ближнее окружение и био-социокультурная обстановка. Развитие мышления( возможность исследований теор.и практ.).
  • отредактировано Декабрь 2018
    Меркурий в доме Льва (сотворение) "взрывается Солнцем" :
    показывает ,что ментальность индивида импульсивно- экспрессивная.
    Ментальные процессы активно - живые, представляют собой разработку сценариев жизненных сцен, где мысли/мыслеобразы имеют быструю смену декораций , не успевая обростать деталями и подробностями. Ментал буквально "зажигается" при межличностном взаимодействии , когда индивид находится в группе, социуме ,бывает и так, что индивид не вступает во взаимодействие - " одиночество в толпе" - импульс экспрессии - рождения, сотворения мыслей/мыслеобразов/идей, которые ,чаще, в неоформленном, неподготовленном виде вспыхивают и вырываются - которые не так важны, важность имеет речь: отдельные слова, ( набор слов) , фразы, цитаты, часто имеющие подарочный характер/окрас. "Публычный и тщеславный" ментал, индивид словесно снизошел.
    Нацеленность ментальной деятельности на стимуляцию, побуждение, уничижение, подавление в конечном итоге словами. Снижено значение групповой социальной этики, слабая ментальная чувствительность . Повышено значение индивидуальной этики индивида, внутренняя обостренная ментальная чувствительность.
    Стояние Меркурия в доме Льва стимулирует сотворение мыслей/мыслеобразов/идей Любви, возникает- " Ментальная Любовь" . Имеет свойство зацикливаться и "гонять" мысли/мыслеобраза по кругу, накручивая индивида мысленно до состояния выраженной ментальной нервозности. Словесный флирт неотъемлемая часть любого взаимодействия индивида. Флирт невысказанный , иногда застойный ( в своём ментальном томлении) переростает не иначе как в - Искусство. Побуждая и вовлекая индивида в творческий процесс.
    Энергетически насыщается в информационной среде нагруженной эмоциями.


    (Данное стояние Меркурия может быть в значительной степени дополнено информацией о положении планеты в знаке и аспектации, а также, что более важно, положением и состоянием Солнца.)
    Далее по сигнификации смотрим какое влияние оказывают факторы : окружающая среда - такие как- семья ( воспитание, давление), ближнее окружение и био-социокультурная обстановка. Развитие мышления( возможность исследований теор.и практ.).
  • У меня где? Я запутался, не понимаю, от чего ведут отсчёт, что стабильно? Знак, планета, дом??
  • У вас насколько помню в 8 доме вместе с солнцем в близнецах.
    8 дом - это дом Скорпиона ( под упр. Плутона и марса)
  • Почему написано, что у меня 8 дом близнецов?
  • Где написано?
  • В карте натальной
  • Наверно потому что куспид 8 дома в близнецах.
  • Мне кажется, что название топика будет корректнее - Меркурий - сигнификатор тем 3 и 6 домов

    Это не нудное брюзжание, а некое "исправление" того, что творится в головах подавляющего числа современных астрологов
  • Меркурий в доме Девы( мышление) - " "Меркурий Рационализатор":
    показывает, что ментальность индивида оперативно-рационализаторская.
    Ментальные процессы умеренно- быстрые, оперативные, откликающиеся, восприимчивы ко всем сферам действительности( соответствие: кишечник, нижняя часть - от пупка до лобка).
    Ментальная деятельность представляет собой "конструктор" который накапливает и обрастает множеством разрозненных деталей, собирающий и разделяющий на структуры, осмысляющий/осознающий/понимающий/ - что за деталь ,к какой конкретно структуре принадлежит, доводящий структуры до "разумного" состояния. Деятельные, практичные, рациональные мысли/мыслеобразы/идеи.
    Основная нацеленность ментала - накопление, разбор и понимание. Понятийная объективность действительности.
    Может долго и терпеливо держать фокус и концентрацию- " собирая детали" , при этом не обделяя каждую из вниманием..
    Ментал подвергающийся значительным нагрузкам, требующий огромного энергопотребления . Имеет чувствительность к пище, сну, отдыху, комфорту( безопасности), интиму(физиология).

    (Данное стояние Меркурия может быть в значительной степени дополнено информацией о положении планеты в знаке и аспектации, а также, что более важно, положением и состоянием Солнца.)
    Далее по сигнификации смотрим какое влияние оказывают факторы : окружающая среда - такие как- семья ( воспитание, давление), ближнее окружение и био-социокультурная обстановка. Развитие мышления( возможность исследований теор.и практ.).
  • отредактировано Декабрь 2018
    Меркурий в доме Весов( изящество мысли) - "отражающая Венера":
    показывает, что ментальность индивида перенимающе - отражающая.
    Активная ментальность( ментальные процессы), которые не имеют самостоятельного включения.
    "Запускающим механизмом " мышления индивида являются межличностные взаимодействия/связи. Таким образом происходит перенятие( "плагиат" ) стилей мышления, которые при стимуляции к развитию , полученные стили- мыслей/мыслеобразов/идеий - преобразуют их в "тонкие", изящные, блестящие мыслеформы, доведенные до " совершенства " .
    Основная нацеленность ментала развить мышление до " искусства мыслеформы".
    Основная проблема- зацикливание, копирование без развития.
    Отражательность.
    При межличностном взаимодействии - энергообмен, стимуляция для выработки мыслеформ.
    Ещё одна проблема ментальных процессов- анализ и принятие большого количества информации при взаимодействии...
    Тщательный разбор,при котором происходят попытки учесть все факторы и детали, начинают стремительно приближать их количество к значению - "бесконечность" , соответственно возникают затруднения с образованием мыслеформ , в связи со сложностью принятия решения/выбора.
    Ментальная деятельность либо отражающего( не собственного) характера, либо отражающе развитого до мыслеформ( собственного)


    (Данное стояние Меркурия может быть в значительной степени дополнено информацией о положении планеты в знаке и аспектации, а также, что более важно, положением и состоянием Солнца.)
    Далее по сигнификации смотрим какое влияние оказывают факторы : окружающая среда - такие как- семья ( воспитание, давление), ближнее окружение и био-социокультурная обстановка. Развитие мышления( возможность исследований теор.и практ.).




  • отредактировано Декабрь 2018
    Меркурий в доме Скорпиона - " гонимый Марсом и приображенный Плутоном" :
    показывает , что ментальность индивида спонтанно- возбужденная, изменяющаяся.
    Ментальность которая быстро воспринимает и реагирует на - " интимный, потаенный мир" индивида фокусируется безотлагательно на само понимании личности индивида, выводя индивида за пределы самого себя. Ментальные процессы долго держащие концентрацию на наблюдении , глубоко погружающиеся в сущность индивида, исследующие; сопоставляют с наблюдениями - движения и изменения окружающего мира.
    Ментал нацеленность которого развитие и изменение внутреннего видения.
    Ментальная деятельность исследовательски - экспериментаторского характера, " примеряющая, внедряющая" - все ,что изучает, познает в изменяющимся окружающем мире, трансформирующая видение индивида.

    Ментал имеет склонность накапливать наблюдения, знания, информацию, мысли/мыслеформы- без внедрения в эксперимент(индивида). Собирает напряжение, которое в кризисных, конфликтных взаимодействиях с окружающим миром, в связях межличностных, при "ментальных" погружениях- опускается до самого дна - резко и разрушительно изменяет внутреннее видение сущности индивида, производя ,временами, крайне болезненную трансформацию.
    Обособленный ментал .

    (Данное стояние Меркурия может быть в значительной степени дополнено информацией о положении планеты в знаке и аспектации, а также, что более важно, положением и состоянием Солнца.)
    Далее по сигнификации смотрим какое влияние оказывают факторы : окружающая среда - такие как- семья ( воспитание, давление), ближнее окружение и био-социокультурная обстановка. Развитие мышления( возможность исследований теор.и практ.).
  • отредактировано Декабрь 2018
    Меркурий в доме Стрельца - " объятия Юпитера" :
    показывает, что ментальность индивида подвижно- экспансивная.
    Чрезвычайно подвижный ментал, абстрагирующийся от деталей, действительности.
    Ментальные процессы сугубо пластичные, подвижные, "растекающиеся", отличающиеся не ограниченностью сфер охвата, а также - мыслеформ, структур.
    Мысленные процессы:
    охватывают информацию "внутренним видением разума" , рассматривают ее с разных сторон, сжимая и растягивая, исследуя - мысли/мыслеобразы/маслеформы в их форме, разрезают на тысячи кусочков, разыскивая различия, противоречия и парадоксы. Вновь и вновь , проверяя, очищая, экспериментируя.
    С лёгкостью обьеденяющие- мыслеформы в структуры, структуры в концепции, концепции в идеологию. Выдающие обширные заключения, чаще, не совсем логичные.
    Ментал, нацеленность которого - развитие дискуссионной речи , абстрактного мышления, Гуру абстрактных систем/идеологий. Экспромтность. Передает - структуры, концепции, идеологии....
    Ментальная деятельность стремящаяся к экспансии во всем сразу и ни в чем в частности.
    Ментальная система - целая сеть
    " нейросвязей" , накрепко подключенная к всевозможным средствам связи ,несущих информационный поток.



    (Данное стояние Меркурия может быть в значительной степени дополнено информацией о положении планеты в знаке и аспектации, а также, что более важно, положением и состоянием Солнца.)
    Далее по сигнификации смотрим какое влияние оказывают факторы : окружающая среда - такие как- семья ( воспитание, давление), ближнее окружение и био-социокультурная обстановка. Развитие мышления( возможность исследований теор.и практ.).
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!