Привет, незнакомец!

Похоже, вы здесь новенький. Чтобы принять участие, нажмите одну из кнопок ниже!

В социальных сетях

Разделы

Поблагодарить

Milky_Way: Моменты жизни в фотографиях

Решила фотки складывать в отдельную тему.
Я не фотограф и совсем не претендую на какое - то оригинальное вИдение окружающего мира. Просто иду и фотографирую на телефон то, что попадает в поле моего зрения. Сейчас весна и, как раз, в поле зрения попадает много всего симпатичного))) Фотки делаю в самый обычный будний день, когда голова забита многочисленными тревожными, радостными, грустными или веселыми мыслями. Иду утром по делам, погружаюсь в свои мысли и тут - Бац! - на улице весна в самом разгаре! Пускай эти картинки останутся, как зарисовки из обычной, повседневной жизни.



image

image





«1

Комментарии

  • image


    И какое-то найденное перо! В детстве я бы наверняка думала, что оно волшебное)))
    image
  • Что - то растёт на сухом старом пне
    image

    Снова Райская яблоня цветёт
    image

    И опять жёлтый барбарис, но уже с другого ракурса. На него падает свет и он выглядит не таким ярким.
    image
  • image

    Сегодняшнее перышко, но в в другом масштабе. Так мне оно даже больше нравится)
  • отредактировано Апрель 2018
    25.04.18
    Раннее пасмурно утро. 5.20 - 5.40 утра. Время чётко не зафиксировано. До 6 утра. Многие нормальные люди ещё спят)))

    image

    В середине цветка.
    image

  • Перышко точно волшебное image
  • Ксюша, спасибо!!) image
  • 6 мая 2018 г.
    Цветовая гамма изменилась.
    image

    image

    image

    image

    image

    image

  • 12 мая 2018г.
    Середина мая - это уже полноценное лето!


    "Мы шли на лодке по лесной реке.
    Жара плыла от нас невдалеке.
    Молчали птицы. Высились осины.
    По берегу трусил веселый пес
    И в белой пасти кончик лета нес -
    Внизу зеленый, сверху светло-синий.... "

    Д. Коломенский

    image

    image