Привет, незнакомец!

Похоже, вы здесь новенький. Чтобы принять участие, нажмите одну из кнопок ниже!

В социальных сетях

Разделы

Поблагодарить

Фрустрация Генератора. Как вы это понимаете?

отредактировано Октябрь 2017 Раздел: Типы (Дизайн Человека)
Когда мы произносим это грозное слово "фрустрация", то в голове у каждого рождается своя картинка, каждый вспоминает свое состояние. Понимаем ли мы друг друга, когда говорим об одном и том же? Не смешиваем ли мы понятие фрустрации с другими чувствами и эмоциями.
Вы уверенны, что точно знаете, что же это такое? Я не уверена.
Вы хотите поделиться своими мыслями по этому поводу? Было бы интересно и полезно узнать.
«1

Комментарии

  • ksuksu
    отредактировано Сентябрь 2017
    ну ты разошлась image
  • Ну не в проекторской же теме это оставлять!!! Не, не, не... Горечь отдельно, а фрустрация отдельно. Патамушта во всем должен быть порядок.))) Эту тему я просто выделила. В ней я не разбираюсь. image
  • image сортировщица смысла
  • @ ksu это не я, это каналы у меня такие))) И генные ключи! А вообще image
  • Вот черт(((
    Пока я писала в проекторскоц теме, тут эта появилась image
  • Сбегала туда и разделила пост.
    определенные повторяющиеся переживания являются указателем некорректного проживания каких-то драйвов, и в рамках типа это особенно выражено.
    На некорректное проживание чего указывает горечь , злость, цинизм и разочарование генератора?

    Это не про обиду.

    Для меня фрустрация не равна обиде. Фрустрировать могут обстоятельства или чужие люди (ураган, пожар; или запихни человека в тюрьму или похить - вот и фрустрация). А обижаться можно только на близких.
  • @alira_e_cairan спасибо image image
    "Эта " в смысле "эта тема"
    image
  • @alira_e_cairan и тема и ваш настрой с доброжелательностью и готовность поделиться мыслями. Ведь в этой теме действительно больше лишь читать могу!
  • отредактировано Сентябрь 2017
    Не смешиваем ли мы понятие фрустрации с другими чувствами и эмоциями.