Привет, незнакомец!

Похоже, вы здесь новенький. Чтобы принять участие, нажмите одну из кнопок ниже!

В социальных сетях

Разделы

Поблагодарить

Krasiva: натальная карта. 7 дом в гороскопе

отредактировано Июль 2017 Раздел: Разбор натальной карты
Проработать 7 дом гороскопа.
«13456

Комментарии

  • Уважаемые астрологи, это моя натальная карта. Я новичок в астрологии, пока что разобралась что такое дома гороскопа и планеты, про знаки зодиака почитала. Посоветуйте пожалуйста, что мне делать с 7 домом гороскопа, там у меня знак козерога и немножко водолей, я так поняла что это негативно влияет на замужество. Как мне проработать этот аспект? Спасибо!
  • А как у Вас с отцом отношения?
  • Мой папа умер в прошлом году. Наши отношения были очень хорошие, душа в душу, он меня очень любил и баловал, любил рассказывать как он радовался когда я родилась.
  • Ксюша, а почему Вы спросили про папу?
  • Я еще нашла что у меня в 5 доме есть очень хорошая звезда Агена (Уран, Скорпион). Пятый дом тоже связан с замужеством. Может надо активировать Агену? Как это сделать?
  • А что вас беспокоит по поводу 7 дома? Козерог не является никаким ужасом image , управитель сатурн вполне хорош. Сатурн вобщем не любит спешки, но по надежности - супер image

    То что в 7 нет планет так это о том , что в сфере жизни все ровно, без особых особенностей

    Неподвижныезвезды нашим влияниям не поддаются
  • а в чем вы видите проблемы с замужеством??
  • Оля спасибо!
  • Меня беспокоит то, что я с моим мужчиной до сих пор не поженились. Мы вместе больше 10 лет, красивые отношения, подарки, вобщем такой конфетно-букетный период. Но я хочу свадьбу, создать семью, родить детей. А он почему то тянет с этим. Говорит что он должен захотеть этого, и что это зависит от меня.
  • 10 лет конфетно-букетный период - это же мечта большинства замужних унылых людей %))