Привет, незнакомец!

Похоже, вы здесь новенький. Чтобы принять участие, нажмите одну из кнопок ниже!

В социальных сетях

Разделы

Поблагодарить

Denny: Манифестирующий Генератор 5/1 - что, совсем идеальный (определенный)?

отредактировано Апрель 2017 Раздел: Расшифровка карты
image

Здравствуйте, друзья. Я совсем новичок, только заинтересовался этой темой. Да у вас тут целый мир! Рад приветствовать вас!

Я почитал все подробно, что есть на этом сайте - включая описание каналов, ворот, их гексограммы. Все так оно и есть, все про меня. Не совсем только понятно, как извлечь из этого пользу, как приложить к жизни, сделав ее более качественной. Усвоил только, что нужно ждать отклика, не манифестируя. Буду благодарен, если кто-то что-то подскажет, глядя на мой бодиграф. Может быть вы видите что-то интересное/любопытное, чего не вижу я. Буду рад ответить также на ваши вопросы.

Манифестирующий генератор, 5/1, Тройное определение, Эмоциональный авторитет, ЛЯ: Фрустрация, Левоугольный Крест Индивидуализма (38/39 | 57/51)
«1

Комментарии

  • У меня с Вами только 2 общих канала, но я манифестор. И вообще хочу написать, потому что прямо кайф поймал от того, что Вы пишете складно, спокойно и грамотно. image image image image

    Черный рефлектор и красный проектор... Интересненько. image
  • Может быть вы видите
    красивый image
  • Здравствуйте, интересно почитать Ваши мысли и наблюдения image
  • У нас одинаковый профиль и крест.
  • Это интересно
  • Здравствуйте, интересно почитать Ваши мысли
    Тем временем телепатия на форуме приобретала небывалые масштабы. image
    Практическая расшифровка бодиграфа | Конструктивная астрология | Ваше "призвание" - мои консультации в Телеграм
  • Да у вас тут целый мир!
    Да что мир! image Миры - готовы Вас оттелепатировать. Пристегивайтесь! image
  • отредактировано Апрель 2017