У шнуровка оказался интересный Инстаграм. Вообще соцсети дали возможность взглянуть на личности с другой стороны. Как то шире и глубже. О чем тематика. Как реагирует. Что волнует... Ну и популярность. Казалось бы накрутки. Но у людей с большим количеством и есть что то за что он мог бы быть.
И кто вообще придумал, что сидеть лучше, чем стоять?)) В нашей деревне если сумка стоит, а посидеть уж так охота, можно вежливо спросить: «иш дас фрай?» Обычно не отказывают. Вообще вот это ишдасфрай магическую силу имеет. Принято так спросить даже когда место рядом с кем-то свободно. В транспорте, кафе, где-то где ждут и вынужденно сидят рядом. Но у сидящего всегда есть выбор и можно сказать «най» и никто к тебе не подсядет, ну мало ли... один посидеть хочешь или социопат.
Ну у нас так же. У вас свободно? Особенно когда пик - 7 вагонов и все места заняты. Тесть говорил что по первости, при советах, нельзя было войти в вагон, столько людей ездило. Типо как в индии. ну почти).
Сейчас все на авто, только пенсионеры и нищеброды типо нас. Ну и студенты. В областной город из окрестностей собираются. И обратно домой за харчами. Пенсионеры редко спрашивают, есть место сразу садятся. Это скорее такая условная фраза, типо такой распространенной - как дела? Если мест нет, а сумка стоит то спрашивают скорее уведомляя, что сумочку то надо убрать). А если не ерепенятся то идёт строгий выговор пока не уберут. Жду начала лета. Как раз в мае совпадут все звёзды.
С одной стороны всплыло что я должен ещё знакомым товара на 250. Они оплатили раньше. А забирать сейчас. И вот не учел. Чел не заказал. Большой заказ уплыл. Как то все ...
С другой услышал как мужик нашил нитками себе на джинсы нечто. Отец его порвал их на нем же. И тут прошибло - узоры. Если не тату то можно создавать узоры. Тадам. Записал ещё одну хотелку. Как и ролики. Посмотрел сколько просмотров у тех кого я смотрю. Не миллионы и не сотни тысяч. Даже десятков и то нет. И это народ прошареный. Сатсанговцы и засветившиеся. На кой это все мне?
Буду завтра расжигать костер продаж. Надо отбивать долг. Хотел поехать на дачу, но надо отгружать. И торговать. Чуть кажется что налаживается и опять все по п...
Странно. Я почему то думаю что если я напишу я выгорел и любовь закончилась то прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете и бесплатно покажет кино... Что то изменится.
Смотрел интервью с кожуховым. И такой же выгоревший взгляд. На как и у брата. И тех кто вокруг меня. У кого маска покрасивее, кто явно показывает что внутри.
Как то думалось что вот я то смогу, я то не выгорю. Я выворачивают и тянусь. Ан нет...
И моя вовсю стала вылаживать позитивные посты в сториз и мудрые мысли. И я сказал что это компенсация. Когда все отлично то отлично. И этого всего не нужно. Ни просветления или глубокой мудрости. Когда все внутри отлично, то это уже есть.
И сварил рисовый суп с цветной капустой. И моя вовсю нахваливала. Так вкусно. Но если так нравится то почему самой не сварить? Почему я выдумывают необычные рецепты? Роюсь сочетая разное для поиска нового вкуса. Разные специи и методы варки.
Странно что пространство сопротивляется сейчас так. Так сильно. Раньше это было более инерционным. Но потоки стали более пластичны. И вдруг так. Жатва. Она пришла раньше. Или я подгоняю. Рот открывается. Слова говорятся. Ноги ходят. Жестикуляция. Мотивы. И это не я. Кино. Кино которое все никак не закончится. Даже во сне. Что то часто выхожу из сна уже в каком то потоке. Переосознаюсь внутри ментальной конструкции. Выйти в ос не получается. Для этого надо спать раздельно. Но что то. полуось). Жажда огня проявления. К чему отбивать кредит если потом опять в него входить. Бег ради бега. Смотрел выбирал обьявы вакансий. Где больше платят. Хочется продаться подороже. Ещё лет 10. Осталось всего ничего.
Может. Я живу с одной. Как было бы, если бы, особенно на губе грибы).
С годами желания, ещё, становится как то меньше. Сделал перепросмотр недавно. Оно как то все не так. И так было всегда. С годами просто стало более заметна. Туман или пелена спадает и проекции в будущее что там вот, потом, вот после этого или вот достигнув этого, уходят. А вот этого чего хочется все нет. И оно ускользает. И вопрос в допуске. Разрешении себе быть.
На даче оказалось что мои расстояния до границ участка не те. Надо сносить дом халупу. Соседка нахимичила когда была председателем. А строить заново. Смысл? Земли мало и все не удобно. 7 лет копались в земле. А надо было сразу забор ставить. Как то не думалось. Есть план и там отлично. А вот как вышло. И выходит надо продавать, отряхивать руки и покупать другой. Начинать сначала. А яблони и черешня тока стали плодоносить. Тока вроде стало вырисовываться. И вот...
Денег нет на новый. Я предлагал уже несколько лет назад. Искали побольше. 6 соток это просто ничто. И вот момент совсем назрел. Врастать тут не выходит.
Надо ставить новый забор и новый дом. И смысл? На любом месте тоже самое. Так участок стоит куда дешевле. Попробовали. Покопались. Научились. Розы и прочие можно пересадить. Яблони вырастут через 5 лет. Пока время ещё есть.
И хочется простора для глаз. И места больше и эти улочки маленькие. И ничего уже тут не держит. Подшаманить и продать.
60.4 Солнце личности, дело жизни. Изобретательность.
Что вероятно я местами и делаю. Собрать из подручных материалов нужную хрень. Я просто смотрю на проблему и вдруг знаю что надо делать. Момент ожидания и вижу картинку. И знаю. Это чувство пути. Абсолютно и безповоротно. А вот если этого нет. То туплю. Стою и жду решения. Если решение невозможно воплотить, практически всегда из за моих тараканов то впадаю в спячку.
Вот сейчас я не верю ни людям ни в людей. Но спрыгнуть некуда. Жатва оказалась не в моей компетенции. И нужно решать что делать с дачей. Я ещё могу увидеть яблони и поесть черешни. Если посадить в следующем году. Или рискнуть и пересадить ранней весной наши. Яблони не переживут. Они сильно выросли. А так сменить место и все пересадить - вполне. И это нравится мне больше. Но вот этого чувства нет. И это меня запредельное бесит.
Программы. Куча разных программ. Можно нельзя. Все связи натягиваются и пеленают как муху в паутине. Выход только в прозрачности. Но входя в него наступает депрессия. Палка о двух концах.
И заметил что стало появляться мысль как же я ненавижу это. Ярость и попытка продавить. Но безтолку. Это лишь втягивает в безысходность. Даже не знаю откуда эта программа. И везде отсутствия места для меня. И не разобрать как я так создаю и я ли это или так оно есть. И не могу войти в полную злость. Пространство обвалакивает и успокаивает. Или так мучает? Патовая ситуация в которой я проживаю всю жизнь. И так было всегда. В детстве была детская хрень важной теперь другое важно. И в то же время я ощущаю что это все не важно. И где же решение, где выход. Остановите я сойду! Но никто не останавливает и сойти некуда. Это симуляция кунцкамеры?
Смотрел демуру и хазина. Хоть один их прогноз сбылся? Нет. В чем же фишка? Как то наткнулся на одно исследование. Проверяли специалистов. Их прогнозы. Оказалось что генератор случайных чисел предсказывал лучше. И так во всех областях.
К чему это я. Совет является прогнозом? Тогда любой профи не может знать. Он предполагает, с вероятностью меньше 50. А если принять во внимание что познающий понимает лишь часть. То вероятность падает как минимум до 25 процентов. В лучшем случае.
И мне лучше не думать. Почувствовал сделал. но вероятность такого исхода совсем стремиться к нулю. Долго взвешивать и поитогу пролететь момент как фанера над Парижем вот мой выбор. А с другой стороны. Я делаю точно вовремя. И в полноте. Ещё та странность. И как смотрю вокруг совсем не так туп как казалось ранее. Просто смотрю внимательно на действия людей вокруг. Сотни телодвижений впустую. Прыгают с места место создавая иллюзию занятости и заполненности. А ведь можно было куда меньше время тратить.
Решил перестроить внешнюю структуру. Если нет возможности быть во вне, буду внутри. Без допуска кого либо. Любителей воткнуть в спину или спереди свой ножик. Достаточно обычной коммуникации. 4/6 со своим кругом доверия не прокатывает.
Случайно листая контакт не увидел что это мой пост и чуть в штаны не наложил от посыла. на кой так писать? ерунда какая то. столько вкладывать в писанину.
Вчера просто обесточился. на даче толком ничего не сделал. крышу тока поправил. слеплена из говна. думал перестраивать и делать нормальную. а теперь хрен его знает. на продажу, что маловероятно, можно просто ещё один слой рубероида положить и так сойдёт. приехал, и лег спать. чуть шевелился. и потом наткнулся у альтернативщиков на пушки. которые может просто карго культ. и если старинные бронзовые. то новоделы из металла и для ядер. и для звездных бастионов новоделы не предназначены. а вот строение бастионов намекает что было волновое оружие. стоячие волны. и сразу вспомнился один необычный сон. лет 25 назад. про оружие из стоячих волн. как будто читал в технике молодежи. описание работы и как оно сносит всё к хренам когда открывается один конец и волна покатилась. откуда и как. хрен его знает. особенно когда чел показал книгу из немецкого архива. как делали и применяли. и точная дата очередного потопа - между 1728-1756 годами. и отсчёт новой оси планеты ведётся от 1756 года.
но что же не является иллюзией если всё майя. и 56 генный ключ. отвлечение-обогащение-опьянение. хотелось бы верить что удаётся выйти из отвлечения. но любая фокусировка ведёт в погружение-вовлечение-возбуждение-перевожбуждение-падение в депрессию. и это явно проживается. не хочу секса. она втягивает втягивает я хочу, хочу, хочу и нет остановки. хочу не прекращается. водоворот раскручивает раскручивает и раскручивает. пока энергии не остаётся. а без этого когда против этого то так же нет потока. оно как то без вовлечения яркого но ярко внутри.
некое такое внутреннее проживание без вовлечения но именно фокусируясь внутри. оставаясь собой. собой собой. в постоянной медитации себя. своего внутреннего проживания. вываливает шок, злоба. резкий всплеск эмоций. что выше по уровню внутреннего. потому фишка равновесия в усилении своего. а это для меня по крайней мере пока это уверенность в себе в деланьи. сложно принять что нет того моего что даёт деньги. уход в эту ветку ломает и выкидывает. проще не закрывать на это глаза но и не фокусироваться.
в принципе такая медитация уже была не раз. но это длилось не больше пары дней. потом нечто всегда выбрасывает. раздражение. или осознание в какой яме уже несколько лет. и не выбраться. только бег по кругу. тогда уход внутрь и успокоение. это было скорее автоматической реакцией. на очень сильный стресс. но можно делать и более осознано. беря себя за ручку и выводя из стресса. главное помнить об этом.
и раскрутить маховик внутри. есть ли практики центрирования. кроме единственно мне известной. наполнения светом. что-то пошли ролики про рисунки и волны. прям везде. то татуировки в форме цветов. то одежда, то рисунки, то статьи.
Смотря на умение художников понимаю пропасть. Надо рисовать входя по полной. Но мои мазюки. Нарисовал runaway. Два раза. Пастелью. В первый не словил движение. Во второй раз набросок был неплох а в цвете какой то транс вышел. Цвет искажает объем. В масле проще искать линию. В пастели очень тяжело. 20 раз по одной точке не проведешь. Но в пастели мало кто рисует. Не так прибыльно. Проще карандашом. Надо попробовать сделать серию карандашом. Как раз смешная идея есть. Надо выдумать а не срисовывать. И вот опять зачем мне это. Денег не заработаю, время убью. Отчётная неделя. Время подбивать бабки или бабок?)
отношение. краеугольный камень. у жены поломали раму картины на выставке и не парься говорят, не мучай нас и не звони, относись философски. срубили штук пять учитывая расходы, а может и больше вышло, и вот плевать они хотели на потребителей. то как расставлено, то как была официальная часть. как это всё - это вот ломануло её. с мира грез что выставка нормальными людьми а оказалось ради бабок)). я уже вижу эту подноготную человечества пару лет всё глубже. и ломка прошла.
народ отдаёт в самых хреновых рамах. бо форс мажоры они есть всегда. и выставки делают не ради выставок. а ради бабла. и подумалось сделать свою сборную выставку онлайн. хотя моя против. но ведь чистые бабки. никаких глобальных вложений кроме рекламы. хотя какая там реклама. билбордами город увешан не был. по телеку не пустили. по радио не было. какие то бумажки повесили в пару мест.
создал, такие же желающие скинулись. за их счёт банкет. и реклама. и какие то деньги жюри. хотя тут жюри нет. просто повесили и вам могут позвонить. а могут и нет. типо как я даю в газеты и каталоги. и никаких звонков. а деньги ушли).
в общем вот это равнодушие. оно сливается с общим фоном. хотя вот это же не сам мир так откликается. это часть тебя так тебя имеет. и в принципе надо понимать что имеют. и разводят. и желательно относится с пониманием к ним. разводящим. но далеко не всегда оно так. игра втягивает и хочется таки настучать по рогам. вот толку? если уже развели? тут может взять их инструмент себе во благо. переиграть. например когда сделают новую улучшенную раму))
да, фотка потерянных людей. банда. а по ходу они так потерялись что заигрались и вот так выбрали жить. не мы такие, жизнь такая. хотя может реально она такая. розовые очки честных людей стремящихся к свету сломались. люди такие люди. игры которые играют их. скорее нужно смотреть за людей, на тех кто ими играет. на нож пинать не стоит. как и на человека. вот скорее кто его направляет. аватара с этим ножом. и зачем это нужно мне. зачем я создаю такую ситуацию. хотя понять зачем бывает очень долго. ну очень.
В детстве Кристин Гилберт по прозвищу Ангел Смерти действительно была сущим ангелом: она была необычайно хорошенькой, а вдобавок к этому с ранних лет проявила недюжинные интеллектуальные способности. Благополучная семья — мама, папа и младшая сестренка — во всем поддерживала Кристин.
Но в подростковом возрасте девочку будто подменили: отличница и едва ли не самая хорошенькая девочка в классе вдруг стала необычайно нервной, грубой и эксцентричной. Ее поведение стало настолько непредсказуемым, что окружающие почти перестали с ней общаться. Последними сдались лучшие друзья, которые устали от бесконечной (а также очень изобретательной и жестокой) лжи Кристин. Но это не помешало девушке блестяще окончить школу, а затем — медицинский колледж. Во время учебы Кристин вышла замуж.
На работу в дом престарелых молодую медсестру взяли охотно: начальство восхищалось ее знаниями и рабочей неутомимостью, коллеги завидовали тому, как Кристин ценит начальство и любят пациенты. Но вот с последними стало происходить что-то странное: они начали часто умирать, и всякий раз — именно в смену Кристин. Именно тогда ее и стали называть Ангелом Смерти — в шутку, конечно.
Тем временем у Кристин и ее мужа родились двое детей, но брак начал разваливаться: причиной стала дружба, а затем и романтические отношения между Кристин и офицером полиции Джеймсом Перро, который начал работать в службе безопасности медицинского центра. Коллеги медсестры, с любопытством следившие за служебным романом, обратили пристальное внимание и на пациентов Кристин.
И выяснились очень подозрительные подробности: например, пациенты со здоровым сердцем внезапно умирали от сердечного приступа. С момента устройства Кристин на работу показатели смертности в медицинском заведении утроились. Все это было подозрительно, и полиция начала расследование.
Выяснилось, что за три года работы Кристин в ее смены скончались более 300 человек. В мотивах убийств Кристин так и не призналась, но ее коллеги подозревают, что дело в романтических чувствах: офицер службы безопасности обязан присутствовать при констатации смерти пациента. Так Кристин могла обратить на себя внимание Джеймса Перро. А потом, возможно, почувствовала удовольствие от убийств и уже не смогла остановиться. ----------------- склейка. или не склейка а реальное желание так делать. пустой джи заполняется все всем или выборно? и он может заполняться лишь тем что подходит и находится вблизи? т.е. магнит тянет и втягивает именно нужных которые заполняют именно так? курица или яйцо? она такая потому что вот так склейка хочу его и удовольствие от боли? или удовольствие от боли было изначальным? или изначальная тяга была зашита в личность? или личность получила от высшего, как копию пристрастия?
почему то везде один мотив - да не парься. хочешь - делай. хочешь? кто то же регулирует это хочешь. хочешь как глубоко. как бесконечно это сходится через личность. веер вариантов в мантре момента. сливающихся в тунель вариантов в расходящемся текучем рисунке потока самоосознанияпроявления.
структура обрастает мясом - событиями в театре теней. а структура то откуда. и есть ли она.
и стоит ли торговать если смотрю обьявы. делать прайсы сайты стенды. всё зависло...
странные деньки текут своим потоком. переписка про разворачивание женщиной своего Я. с созданием ей такой площадки. важность. почемуто важности приписывается такое значение что прям вселенские проблемы просто летят в тар-тара-ры. а ведь это лишь игра. я парюсь что надо менять работу. присваиваю важность тому факту что хотел сам. хотел денег и для того строилась площадка. и не шмогла. и убиваюсь что не шмогла. вопрос не в движении куда либо а в том что опять будет - ну не шмогла. силился силился и пшик.
а даелать. делать то что получается. но получается куда хуже тех кто делает давно и ему лежит это делать. я не могу рисовать как те у кого талант. кто рисует десятки лет. не могу зарабыват так как могут те кто видит схемы во всём и снег в тундру продаст втюхав что он из лучшей воды или крутого склона шамбалы. не могу писать скрипты мозговитых програмистов. мой код туп и прост. простая однообразная работа приносящая мне удовольствие что получается. хоть что-то. и есть что поесть. хотя моя начала пластинку путешествий. к морю к морю. бабки. а реально я вишу в неопределённости. прошлая неделя была полностью обесточена. спал днём и ничего не хотелось делать. выжат как лимон. иммунитет в разносе. сборка через попытки нарисовать в движении. так что бы движение создавало текучесть. текучесть и мандальные структуры. в картине. положение пятен цветов, обьектов, теней. в живой текучести мира. а выходит криво и косо. цвет задаёт свой вес отличный от пустого рисунка. положения дисгармоничны и не согласованы. это не левитан - сел и вот готов сюжет. архитепичность в связке с обьектными фигурами и в цвете и в звучании. ну на кой это мне. столько времени впустую....
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ
Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!
Комментарии
В нашей деревне если сумка стоит, а посидеть уж так охота, можно вежливо спросить: «иш дас фрай?» Обычно не отказывают.
Вообще вот это ишдасфрай магическую силу имеет. Принято так спросить даже когда место рядом с кем-то свободно. В транспорте, кафе, где-то где ждут и вынужденно сидят рядом. Но у сидящего всегда есть выбор и можно сказать «най» и никто к тебе не подсядет, ну мало ли... один посидеть хочешь или социопат.
Сейчас все на авто, только пенсионеры и нищеброды типо нас. Ну и студенты. В областной город из окрестностей собираются. И обратно домой за харчами. Пенсионеры редко спрашивают, есть место сразу садятся. Это скорее такая условная фраза, типо такой распространенной - как дела? Если мест нет, а сумка стоит то спрашивают скорее уведомляя, что сумочку то надо убрать). А если не ерепенятся то идёт строгий выговор пока не уберут. Жду начала лета. Как раз в мае совпадут все звёзды.
С другой услышал как мужик нашил нитками себе на джинсы нечто. Отец его порвал их на нем же. И тут прошибло - узоры. Если не тату то можно создавать узоры. Тадам. Записал ещё одну хотелку. Как и ролики. Посмотрел сколько просмотров у тех кого я смотрю. Не миллионы и не сотни тысяч. Даже десятков и то нет. И это народ прошареный. Сатсанговцы и засветившиеся. На кой это все мне?
Буду завтра расжигать костер продаж. Надо отбивать долг. Хотел поехать на дачу, но надо отгружать. И торговать. Чуть кажется что налаживается и опять все по п...
Смотрел интервью с кожуховым. И такой же выгоревший взгляд. На как и у брата. И тех кто вокруг меня. У кого маска покрасивее, кто явно показывает что внутри.
Как то думалось что вот я то смогу, я то не выгорю. Я выворачивают и тянусь. Ан нет...
С годами желания, ещё, становится как то меньше. Сделал перепросмотр недавно. Оно как то все не так. И так было всегда. С годами просто стало более заметна. Туман или пелена спадает и проекции в будущее что там вот, потом, вот после этого или вот достигнув этого, уходят. А вот этого чего хочется все нет. И оно ускользает. И вопрос в допуске. Разрешении себе быть.
Денег нет на новый. Я предлагал уже несколько лет назад. Искали побольше. 6 соток это просто ничто. И вот момент совсем назрел. Врастать тут не выходит.
Надо ставить новый забор и новый дом. И смысл? На любом месте тоже самое. Так участок стоит куда дешевле. Попробовали. Покопались. Научились. Розы и прочие можно пересадить. Яблони вырастут через 5 лет. Пока время ещё есть.
И хочется простора для глаз. И места больше и эти улочки маленькие. И ничего уже тут не держит. Подшаманить и продать.
Солнце личности, дело жизни.
Изобретательность.
Что вероятно я местами и делаю. Собрать из подручных материалов нужную хрень. Я просто смотрю на проблему и вдруг знаю что надо делать. Момент ожидания и вижу картинку. И знаю. Это чувство пути. Абсолютно и безповоротно. А вот если этого нет. То туплю. Стою и жду решения. Если решение невозможно воплотить, практически всегда из за моих тараканов то впадаю в спячку.
Вот сейчас я не верю ни людям ни в людей. Но спрыгнуть некуда. Жатва оказалась не в моей компетенции. И нужно решать что делать с дачей. Я ещё могу увидеть яблони и поесть черешни. Если посадить в следующем году. Или рискнуть и пересадить ранней весной наши. Яблони не переживут. Они сильно выросли. А так сменить место и все пересадить - вполне. И это нравится мне больше. Но вот этого чувства нет. И это меня запредельное бесит.
Программы. Куча разных программ. Можно нельзя. Все связи натягиваются и пеленают как муху в паутине. Выход только в прозрачности. Но входя в него наступает депрессия. Палка о двух концах.
И заметил что стало появляться мысль как же я ненавижу это. Ярость и попытка продавить. Но безтолку. Это лишь втягивает в безысходность. Даже не знаю откуда эта программа. И везде отсутствия места для меня. И не разобрать как я так создаю и я ли это или так оно есть. И не могу войти в полную злость. Пространство обвалакивает и успокаивает. Или так мучает? Патовая ситуация в которой я проживаю всю жизнь. И так было всегда. В детстве была детская хрень важной теперь другое важно. И в то же время я ощущаю что это все не важно. И где же решение, где выход. Остановите я сойду! Но никто не останавливает и сойти некуда. Это симуляция кунцкамеры?
К чему это я. Совет является прогнозом? Тогда любой профи не может знать. Он предполагает, с вероятностью меньше 50. А если принять во внимание что познающий понимает лишь часть. То вероятность падает как минимум до 25 процентов. В лучшем случае.
И мне лучше не думать. Почувствовал сделал. но вероятность такого исхода совсем стремиться к нулю. Долго взвешивать и поитогу пролететь момент как фанера над Парижем вот мой выбор. А с другой стороны. Я делаю точно вовремя. И в полноте. Ещё та странность. И как смотрю вокруг совсем не так туп как казалось ранее. Просто смотрю внимательно на действия людей вокруг. Сотни телодвижений впустую. Прыгают с места место создавая иллюзию занятости и заполненности. А ведь можно было куда меньше время тратить.
Достаточно обычной коммуникации. 4/6 со своим кругом доверия не прокатывает.
Случайно листая контакт не увидел что это мой пост и чуть в штаны не наложил от посыла. на кой так писать? ерунда какая то. столько вкладывать в писанину.
Вчера просто обесточился. на даче толком ничего не сделал. крышу тока поправил. слеплена из говна. думал перестраивать и делать нормальную. а теперь хрен его знает. на продажу, что маловероятно, можно просто ещё один слой рубероида положить и так сойдёт. приехал, и лег спать. чуть шевелился. и потом наткнулся у альтернативщиков на пушки. которые может просто карго культ. и если старинные бронзовые. то новоделы из металла и для ядер. и для звездных бастионов новоделы не предназначены. а вот строение бастионов намекает что было волновое оружие. стоячие волны. и сразу вспомнился один необычный сон. лет 25 назад. про оружие из стоячих волн. как будто читал в технике молодежи. описание работы и как оно сносит всё к хренам когда открывается один конец и волна покатилась. откуда и как. хрен его знает. особенно когда чел показал книгу из немецкого архива. как делали и применяли. и точная дата очередного потопа - между 1728-1756 годами. и отсчёт новой оси планеты ведётся от 1756 года.
но что же не является иллюзией если всё майя. и 56 генный ключ. отвлечение-обогащение-опьянение. хотелось бы верить что удаётся выйти из отвлечения. но любая фокусировка ведёт в погружение-вовлечение-возбуждение-перевожбуждение-падение в депрессию. и это явно проживается. не хочу секса. она втягивает втягивает я хочу, хочу, хочу и нет остановки. хочу не прекращается. водоворот раскручивает раскручивает и раскручивает. пока энергии не остаётся. а без этого когда против этого то так же нет потока. оно как то без вовлечения яркого но ярко внутри.
некое такое внутреннее проживание без вовлечения но именно фокусируясь внутри. оставаясь собой. собой собой. в постоянной медитации себя. своего внутреннего проживания. вываливает шок, злоба. резкий всплеск эмоций. что выше по уровню внутреннего. потому фишка равновесия в усилении своего. а это для меня по крайней мере пока это уверенность в себе в деланьи. сложно принять что нет того моего что даёт деньги. уход в эту ветку ломает и выкидывает. проще не закрывать на это глаза но и не фокусироваться.
в принципе такая медитация уже была не раз. но это длилось не больше пары дней. потом нечто всегда выбрасывает. раздражение. или осознание в какой яме уже несколько лет. и не выбраться. только бег по кругу. тогда уход внутрь и успокоение. это было скорее автоматической реакцией. на очень сильный стресс. но можно делать и более осознано. беря себя за ручку и выводя из стресса. главное помнить об этом.
и раскрутить маховик внутри. есть ли практики центрирования. кроме единственно мне известной. наполнения светом. что-то пошли ролики про рисунки и волны. прям везде. то татуировки в форме цветов. то одежда, то рисунки, то статьи.
Казалось бы. Все типажи в одном месте. Крутость. Все дела. А так ли это. ...
краеугольный камень. у жены поломали раму картины на выставке и не парься говорят, не мучай нас и не звони, относись философски. срубили штук пять учитывая расходы, а может и больше вышло, и вот плевать они хотели на потребителей. то как расставлено, то как была официальная часть. как это всё - это вот ломануло её. с мира грез что выставка нормальными людьми а оказалось ради бабок)). я уже вижу эту подноготную человечества пару лет всё глубже. и ломка прошла.
народ отдаёт в самых хреновых рамах. бо форс мажоры они есть всегда. и выставки делают не ради выставок. а ради бабла. и подумалось сделать свою сборную выставку онлайн. хотя моя против. но ведь чистые бабки. никаких глобальных вложений кроме рекламы. хотя какая там реклама. билбордами город увешан не был. по телеку не пустили. по радио не было. какие то бумажки повесили в пару мест.
создал, такие же желающие скинулись. за их счёт банкет. и реклама. и какие то деньги жюри. хотя тут жюри нет. просто повесили и вам могут позвонить. а могут и нет. типо как я даю в газеты и каталоги. и никаких звонков. а деньги ушли).
в общем вот это равнодушие. оно сливается с общим фоном. хотя вот это же не сам мир так откликается. это часть тебя так тебя имеет. и в принципе надо понимать что имеют. и разводят. и желательно относится с пониманием к ним. разводящим. но далеко не всегда оно так. игра втягивает и хочется таки настучать по рогам. вот толку? если уже развели? тут может взять их инструмент себе во благо. переиграть. например когда сделают новую улучшенную раму))
Кристин Гилберт
В детстве Кристин Гилберт по прозвищу Ангел Смерти действительно была сущим ангелом: она была необычайно хорошенькой, а вдобавок к этому с ранних лет проявила недюжинные интеллектуальные способности. Благополучная семья — мама, папа и младшая сестренка — во всем поддерживала Кристин.
Но в подростковом возрасте девочку будто подменили: отличница и едва ли не самая хорошенькая девочка в классе вдруг стала необычайно нервной, грубой и эксцентричной. Ее поведение стало настолько непредсказуемым, что окружающие почти перестали с ней общаться. Последними сдались лучшие друзья, которые устали от бесконечной (а также очень изобретательной и жестокой) лжи Кристин. Но это не помешало девушке блестяще окончить школу, а затем — медицинский колледж. Во время учебы Кристин вышла замуж.
На работу в дом престарелых молодую медсестру взяли охотно: начальство восхищалось ее знаниями и рабочей неутомимостью, коллеги завидовали тому, как Кристин ценит начальство и любят пациенты. Но вот с последними стало происходить что-то странное: они начали часто умирать, и всякий раз — именно в смену Кристин. Именно тогда ее и стали называть Ангелом Смерти — в шутку, конечно.
Тем временем у Кристин и ее мужа родились двое детей, но брак начал разваливаться: причиной стала дружба, а затем и романтические отношения между Кристин и офицером полиции Джеймсом Перро, который начал работать в службе безопасности медицинского центра. Коллеги медсестры, с любопытством следившие за служебным романом, обратили пристальное внимание и на пациентов Кристин.
И выяснились очень подозрительные подробности: например, пациенты со здоровым сердцем внезапно умирали от сердечного приступа. С момента устройства Кристин на работу показатели смертности в медицинском заведении утроились. Все это было подозрительно, и полиция начала расследование.
Выяснилось, что за три года работы Кристин в ее смены скончались более 300 человек. В мотивах убийств Кристин так и не призналась, но ее коллеги подозревают, что дело в романтических чувствах: офицер службы безопасности обязан присутствовать при констатации смерти пациента. Так Кристин могла обратить на себя внимание Джеймса Перро. А потом, возможно, почувствовала удовольствие от убийств и уже не смогла остановиться.
-----------------
склейка. или не склейка а реальное желание так делать. пустой джи заполняется все всем или выборно? и он может заполняться лишь тем что подходит и находится вблизи? т.е. магнит тянет и втягивает именно нужных которые заполняют именно так? курица или яйцо? она такая потому что вот так склейка хочу его и удовольствие от боли? или удовольствие от боли было изначальным? или изначальная тяга была зашита в личность? или личность получила от высшего, как копию пристрастия?
почему то везде один мотив - да не парься. хочешь - делай. хочешь? кто то же регулирует это хочешь. хочешь как глубоко. как бесконечно это сходится через личность. веер вариантов в мантре момента. сливающихся в тунель вариантов в расходящемся текучем рисунке потока самоосознанияпроявления.
структура обрастает мясом - событиями в театре теней. а структура то откуда. и есть ли она.
и стоит ли торговать если смотрю обьявы. делать прайсы сайты стенды. всё зависло...
а даелать. делать то что получается. но получается куда хуже тех кто делает давно и ему лежит это делать. я не могу рисовать как те у кого талант. кто рисует десятки лет. не могу зарабыват так как могут те кто видит схемы во всём и снег в тундру продаст втюхав что он из лучшей воды или крутого склона шамбалы. не могу писать скрипты мозговитых програмистов. мой код туп и прост. простая однообразная работа приносящая мне удовольствие что получается. хоть что-то. и есть что поесть. хотя моя начала пластинку путешествий. к морю к морю. бабки. а реально я вишу в неопределённости. прошлая неделя была полностью обесточена. спал днём и ничего не хотелось делать. выжат как лимон. иммунитет в разносе. сборка через попытки нарисовать в движении. так что бы движение создавало текучесть. текучесть и мандальные структуры. в картине. положение пятен цветов, обьектов, теней. в живой текучести мира. а выходит криво и косо. цвет задаёт свой вес отличный от пустого рисунка. положения дисгармоничны и не согласованы. это не левитан - сел и вот готов сюжет. архитепичность в связке с обьектными фигурами и в цвете и в звучании. ну на кой это мне. столько времени впустую....